Музыкальное шоу «Маска», финал которого в воскресенье показали по телеканалу НТВ, получил невероятное количество эфирных показателей. Именно они помогли каналу выйти в лидеры по максимальному рейтингу с 2011 года.
При этом само шоу названо одним из лучших за последние 4 года и лучшим в категории музыкальных проектов за последние 7 лет.
Согласно предоставленным данным, число людей старше 18 лет, которые посмотрели 9 заключительный эпизод шоу «Маска», достигло максимального значения в 28,5%. Рейтинг вырос до значения 10,7%.
На момент, когда финалист должен был снять свою маску, число аудитории телезрителей увеличилось до 38%. А в аудитории от 14 до 44 лет рейтинг достиг 5,6%, доля просмотров увеличилась до 23,4%, в момент снятия маски - до 30,6%.
С момента выпуска первого эпизода шоу неоднократно бывало на первых строчках среди остальных эфирных событий. При этом его выбирали как зрители от +18, так и в категории от 14 до 44 лет.
Последнее событие, когда рейтинг НТВ достиг значения 10,7% в аудитории старше 18, был телесериал «Глухарь. Возвращение» 27 октября 2011 года.
Напоминаем, что в воскресном выпуске были сняты маски со всех участников, вошедших в финал. Под маской попугая скрывалась Анна Плетнева (солистка «Винтаж«), в роли волка - Карина Кокс (солистка »Сливки»), а под маской оленя оказалась певица Лариса Долина. Победителем проекта стал Анатолий Цой, который был в маске Льва.