Рекламный контракт российских артистов может стоить 20-40 млн рублей

  • 7 мая 2024, 18:58
  • Людмила Корсун

В мае стартовали новые рекламные кампании с участием российских звезд. Знаменитости, которым повезло стать лицом фастфуда, маркетплейса или какой-нибудь солидной компании, могут рассчитывать на внушительные гонорары.

Рекламный контракт звезды может доходить до 40 млн рублей, пишет «Комсомолка». Новым лицам пробиться непросто - пул рекламных селебрити меняется нечасто, но нынешней весной перемены все же есть.

Например, к Дмитрию Маликову, Полине Гагариной и Юлиане Карауловой примкнул актер Милош Бикович. Они рекламируют маркет-плейс.

Из рекламы сотового оператора в блоке о путешествиях «попросили» устроительницу «голой» вечеринки Настю Ивлееву. Теперь вместо нее там появляется другая трэвел-ведущая - Жанна Бадоева. Еще один оператор «подписал» другого участника скандальной вечеринки - Филиппа Киркорова. В майском ролике певец снялся вместе с сыном и дочерью.

Меняется подход к выбору артистов для рекламы товаров и услуг

На его примере прослеживается тенденция последнего времени. Если раньше рекламщики не брали знаменитостей, которые засветились в громких скандалах, каких-либо инцидентах или разводах, то теперь такого табу не существует. То есть уже очевидно, что меняется подход к выбору артистов для рекламы товаров и услуг.

Заполучить хороший рекламный контракт певице Ладе Дэнс помогла авария, в которую она попала. Артистка рекламирует гель, с помощью которого ее ножки снова могут танцевать.

Саша Петров, бросивший Стасю Милославскую и женившийся на другой девушке после нескольких свиданий, - лицо сети кафе быстрого питания.

Другие востребованные нынче среди рекламщиков отечественные «селебы» - Анна Уколова и Максим Лагашкин, Гарик Харламов, Азамат Мусагалиев, Баста, Владимир Пресняков, Константин Ивлев, Леонид Агутин и еще несколько.

Единой тарифной сетки гонораров не существует. У одних артистов целый годовой рекламный контракт может стоить от 20 до 40 млн руб, тогда как другим - тому же Киркорову или Басте - рекламодатели столько же заплатят за сезонную рекламу, которая идет всего несколько месяцев.


  • Знаменитости


«Седокова станет подозреваемой?»: В Латвии возбуждено уголовное дело по факту насильственной смерти Яниса Тиммы

  • 4 января 2025, 14:01
  • Людмила Корсун
Источник фото: Соцсети

Следователи в Латвии возбудили уголовное дело по факту гибели баскетболиста Яниса Тиммы, чью смерть в полиции считают насильственной. Причем полицейские рассматривают вероятность привлечения к ответственности бывшей жены спортсмена – певицы Анны Седоковой, пишет «СтарХит».

По информации представителей Следственного комитета Латвии, основной подозреваемой является 42-летняя Анна Седокова. Отмечается, что артистка могла быть причастна к смерти спортсмена, ведь при жизни он владел четырьмя квартирами в Москве, общая стоимость которых составляет 180 миллионов рублей.

Инициатором расследования стал друг Яниса Тиммы

Известно и то, что инициатором расследования стал друг Яниса Тиммы – бизнесмен Марк Пугачев. Он уверен, что спортсмена довели до трагедии и хочет, чтобы виновные в смерти его приятеля получили справедливое наказание.

«Друзья, я хочу вас поздравить. Сегодня Следственный комитет Республики возбудил уголовное дело по факту насильственной смерти Яниса, в котором я выступаю одним из главных свидетелей», — написал он в социальной сети.

Также Марк Пугачев заявил, что не сомневается в том, что до кончины Яниса Тимму довела именно его бывшая супруга Анна Седокова.

«Ты отжала всю недвижимость у Яниса и оставила без копейки денег его сына и родителей — простых обычных, но с большим сердцем людей. Ты просто падшая сущность. Все что я говорю — 100% правда! Мать, думаю, позже, как в себя придет, все это подтвердит и добавит еще много чего. Всему свое время», — говорил бизнесмен.

  • Знаменитости