Борис Ельцин во время избирательной кампании на президентских выборах 1996 года ради голосов молодежи широко задействовал звезд российской эстрады. Об этом в шестой части документального сериала «Ленты» об отечественной поп-музыке 90-х годов рассказал организатор кампании Сергей Лисовский. Новая серия фильма появилась на YouTube 24 августа.
Его предложение получило одобрение. Лисовский признался, что спустя некоторое время после этого с ним связалась Татьяна Дьяченко, дочь Ельцина, и предложила взаимовыгодное сотрудничество.
Лисовскому объяснили, что поле для работы обширное, так как на тот момент рейтинг Ельцина был на уровне шести процентов.
Сергей объявил, что рейтинги - показатель ненадежный, и включился в работу.
К предвыборной кампании Ельцина были привлечены Константин Кинчев и Олег Газманов. Именно они и призывали молодежь голосовать за Ельцина, чтобы не допустить возвращения к власти коммунистов. Главным лозунгом той кампании была фраза «Голосуй или проиграешь».