25 августа 2020, 08:55

Раскрыта роль поп-звезд в победе Ельцина на президентских выборах 1996 года

Борис Ельцин во время избирательной кампании на президентских выборах 1996 года ради голосов молодежи широко задействовал звезд российской эстрады. Об этом в шестой части документального сериала «Ленты» об отечественной поп-музыке 90-х годов рассказал организатор кампании Сергей Лисовский. Новая серия фильма появилась на YouTube 24 августа.

«При всех плюсах и минусах Ельцина для нас стоял выбор между возвратом к старому и новой страной… Мы хотели жить в новой стране. Я помню, осенью 1995-ого написал записку главе штаба Ельцина, что у нас молодежь не ходит на выборы, а старшее поколение все-таки может больше поддерживать ваших оппонентов. Мы предложили поработать с молодежью», — рассказал Лисовский.

Его предложение получило одобрение. Лисовский признался, что спустя некоторое время после этого с ним связалась Татьяна Дьяченко, дочь Ельцина, и предложила взаимовыгодное сотрудничество.

Лисовскому объяснили, что поле для работы обширное, так как на тот момент рейтинг Ельцина был на уровне шести процентов.

Сергей объявил, что рейтинги - показатель ненадежный, и включился в работу.

К предвыборной кампании Ельцина были привлечены Константин Кинчев и Олег Газманов. Именно они и призывали молодежь голосовать за Ельцина, чтобы не допустить возвращения к власти коммунистов. Главным лозунгом той кампании была фраза «Голосуй или проиграешь».

Автор:
Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Новости Политики

Добавьте «Вечерний курьер» в источники