Народный депутат Надежда Савченко одиннадцать раз воспользовалась нецензурной лексикой в 20-секундном интервью, чем вызвала негодование украинцев, веривших в нее. В рамках проекта одного из каналов Украины политики должны были неформально говорить о том, что наболело, но Савченко и ее коллеги решили, что неформальность – это разрешение опускаться до обсценной лексики.
Небольшое интервью Надежды Савченко, где она неформально высказалась о том, что ее тревожит в Украине, оказалось уж слишком неприличным. Нардеп уложилась в 20 секунд, обрисовала ситуацию в Украине, употребив ненормативную лексику одиннадцать раз. Практически все интервью пришлось зацензурировать, но поклонники Надежды Савченко и тем более ее хейтеры отлично поняли, что политик имела в виду. Проект предполагал, что сложные украинские политические события будут объясняться депутатами на простом, «человеческом» языке, но обсценная лексика не является частью нормальной речи.
Помилованная в России украинка уже не в первый раз ярко и эксцентрично говорит о ситуации в Украине. Ей все равно, кого столь эмоционально критиковать – достается не только непризнанным республикам ДНР и ЛНР, но и своим же. Под раздачу попадала и нынешняя власть, и неугодные коллеги по Верховной Раде. Обычно нецензурная лексика не добавляет политику рейтингов, а наоборот – портит его реноме.
С коллегами по Верховной Раде Надежде Савченко «повезло» - в рамках проекта политики Максим Гольдарб и Евгений Червоненко тоже нецензурно выражались, но намного меньше Савченко.