Технический эксперт Дмитрий Конаныхин озвучил новую версию крушения малайзиского Boeing-777 (рейс MH17) в 2014 года в Донбассе.
Он считает, что, его сбили украинские военные, используя станцию «Кольчуга», пишет ПолитРоссия.
«Кольчуга» — украинская автоматизированная станция пассивной радиотехнической разведки. Она может улавливать отраженный сигнал других радаров. «Кольчуга» использовалась в 2008 году в Грузии против российской авиации. Тогда установки работали совместно с самолетами АВАКС НАТО.
По мнению Конаныхина, «Кольчуга» могла применяться в 2014 году в Донбассе. Эксперт ссылаясь на доклад МИД ФРГ, указывает, что в день уничтожения Boeing-777 в воздух над Польшей и Германией одновременно поднялись два самолета АВАКС.
Стоит отметить, что по версии западных экспертов, МН-17 был уничтожен комплексом «Бук». Но Конаныхин считает, что действительно это могло быть так. Но ракету запускали украинские военнослужащие, используя «Кольчугу» и сигнал от самолетов АВАКС.
«Я убежден, что когда сбивали MH17, там была применена «Кольчуга» в связке с АВАКСами», — утверждает технический эксперт.
Напомним, 17 июля 2014 года над Донбассом был сбит Boeing-777, выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур. В этой катастрофе погибли 298 человек. По версии международной группы следователей, авиалайнер был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук», состоящим на вооружении РФ. При этом в Минобороны РФ утверждают, что ракета, которая сбила Boeing, была произведена в 1986 году и отправлена в воинскую часть Украинской ССР и в Россию она обратно не ввозилась. Но эту информацию следственная группа игнорирует.