28 марта 2022, 18:32

Сложно ли установить онлайн кассу для продажи лекарств в аптеке

Фото из открытых источников

Владельцу бизнеса, ранее не работавшему с безналичным расчетом, довольно легко запутаться в огромном количестве терминов и названий, связанных с установкой нового оборудования.

Решить проблему помогают пакетные предложения от банков, включающие в себя как модернизацию старых, так и предоставление новых кассовых аппаратов с их последующей настройкой. Благодаря такому сотрудничеству онлайн касса для аптеки может быть установлена в кратчайшие сроки, с учетом особенностей торговой точки и потребностей процесса продаж.

Нередко производители оборудования для онлайн касс включают в список своих услуг содействие в регистрации нового аппарата.

Этапы установки онлайн кассы

В общих чертах процесс установки и настройки онлайн кассы под работу в аптеке можно разделить на пять этапов:

  1. Покупка терминала. Если вы привыкли к своей старой кассе, она может быть модернизирована специалистами сервисного центра. После установки фискального накопителя, печатающего чеки устройства, часов и сетевой карты, обновленный аппарат будет готов к регистрации в ФНС (Федеральная налоговая служба);
  2. Заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных), в роли которого выступает частная компания;
  3. Фискализация. Процесс подбора, установки и проверки программного обеспечения для онлайн кассы. В процессе в кассу закладываются данные операторов, которые будут с ней работать. Каждый кассир обязан будет по установленному алгоритму открывать и закрывать свою рабочую смену;
  4. Приобретение сертификата на электронную подпись, необходимую для безналичного расчета с клиентами;
  5. Регистрация в Федеральной налоговой службе полностью настроенного аппарата;
  6. Регистрация в личном кабинете ОФД. После авторизации вы сможете выбрать подходящий тариф обслуживания.

Если вы не хотите тратить свое время на множество дополнительных мероприятий, доверьте организацию онлайн кассы для аптечного пункта специалистам банка. Они предоставят в аренду новейшее оборудование, установят все необходимое ПО и предложат несколько схем приема платежей.

Кроме того, многие банки предоставляют услугу обучения сотрудников организации основам работы с незнакомым оборудованием. Это значительно сокращает срок адаптации персонала к изменившимся условиям работы. Приобретая пакет услуг в банке можно значительно сэкономить, причем не только денежные средства, но и время перехода на новый уровень развития бизнеса.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
 ОГРН 1027739642281
 город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Автор: Редакция

Добавьте «Вечерний курьер» в источники
Категория: Пресс-релизы

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle