Не так давно частный учитель приезжал к своим подопечным на дом, запрашивая за один урок достаточно приличную цену. По мере смещения преподавательских услуг в интернет-пространство в этом секторе выросла конкуренция и заметно упали расценки. Сегодня средняя стоимость онлайн занятия составляет 650-750 рублей. В то время как выездной репетитор за такую же работу брал не менее 1000 рублей. По данным статистики развитие рынка платного удалённого преподавания положительно сказалось, как на успеваемости, так и на проценте поступивших в ВУЗы.
В последнее время высоким спросом пользуется подготовка старшеклассников к выпускным экзаменам. И это направление освоили компетентнее опытные специалисты с большим стажем работы.
Простой пример – на обучающем портале https://myalfaschool.ru/teachers-list/russkij-yazyk онлайн репетитор по русскому языку в своей анкете указывает количество баллов, которые его ученики получили на ЕГЭ и ОГЭ. Соответственно родители могут выбирать лучших из лучших, способных результативно подготовить старшеклассника к непростым экзаменационным испытаниям.
Индивидуально разрабатываемые программы для каждого ученика становятся базовым преимуществом дистанционного обучения. При этом учитель использует специальные приложения, придающие каждому занятию необходимую наглядность и продуктивность. Ученики в свою очередь позитивно воспринимают общение по скайпу, во время которого преподавателю можно задавать любые вопросы. Визуальная детализация сложных моментов становится вторым безусловным приоритетом таких методик. Как результат- рост положительных отметок в школе и получение высших баллов после экзаменационного тестирования.
Со временем дистанционное репетиторство может стать долговременной доминантой в существующей системе образования. Во время пандемии коронавируса такие методы продемонстрировали свою очевидную эффективность, позволившую избежать серьёзных пробелов в обучающих программах. С учётом того, что многие школьные учителя уже работают в качестве онлайн репетиторов, эта тенденция имеет склонность к динамичному развитию. В этом случае обе стороны заинтересованы друг в друге, что приводит к формированию баланса между спросом и предложением. Соответственно создаются цивилизованные рыночные отношения, дополняемые персональным рейтингом каждого преподавателя, отражающим уровень его профессионализма.