Запись телефонных звонков - преимущества для бизнеса
- 30 декабря 2022, 12:57
Знание того, как записать телефонный разговор может быть необходимо для определенных рабочих или личных жизненных ситуаций. Основная причина, по которой компаниям может потребоваться запись телефонных разговоров, — это юридические цели. Записывая звонки, можно избежать возможных недоразумений или обвинений в несправедливом обращении.
Преимущества записи телефонных звонков
1. Сопровождающее обучение
Запись телефонных звонков — отличный способ для операторов колл-центра пройти необходимое обучение по любой теме. С помощью этого метода ваши сотрудники могут вернуться к записям разговоров и просмотреть их.
Независимо от того, обучаете ли вы новых сотрудников или существующий персонал новым процедурам, записи телефонных разговоров гораздо удобнее, чем создание отдельных руководств по обучению. Они также более рентабельны, чем другие методы, такие как корпоративное обучение. Обучение по записям звонков не требует физического присутствия.
2. Мониторинг производительности
В дополнение к обучению ваших сотрудников, запись звонков позволяет контролировать производительность. Преимущества использования записей звонков для этой цели различаются.
Они позволяют менеджерам точно оценивать эффективность работы сотрудников.
Записи могут показать, как сотрудники:
- взаимодействуют с клиентами;
- следуют процедурам компании;
- общаются с коллегами;
- предлагают услуги и продукты.
Кроме того, запись разговоров значительно снижает вероятность недопонимания между руководителями и сотрудниками. Это связано с тем, что обсуждения можно легко просмотреть, а это означает, что любые проблемы могут быть быстро проанализированы и решены.
3. Разрешение жалоб
Записи телефонных разговоров также могут быть использованы в случае разрешения жалоб клиентов. Это разумная стратегия — документировать взаимодействие со службой поддержки для сложных разговоров.
Менеджер не всегда может уследить за всем. Записывая взаимодействие с клиентами, организации могут понять, что пошло не так. Благодаря этому они также могут исправить основные проблемы. Записи по-прежнему будут доступны для ознакомления на случай повторного появления той же жалобы.
Таким образом, записи звонков очень полезны, если компании приходится иметь дело с недобросовестными клиентами. Поскольку они являются отличным доказательством в случае нарушений, поэтому многие компании используют этот инструмент.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
- Пресс-релизы