15 мая 2019, 10:29

Восстановлена полная картина катастрофы в Шереметьево

 

Через 15 минут после взлета в нос самолета ударила молния, отказал автопилот. Автоматическая грозовая защита отключила генераторы, после чего самолет перешел на питание от аккумуляторов и прямое управление. В целом, ситуация была вполне штатной и не требовала экстренной посадки и сигнала SOS.

По данным параметрического черного ящика, команда зашла на посадку со второй попытки соблюдая нужную скорость, однако пропустила точку приземления. После этого были запущены двигатели на полную мощность и опущен нос, по мнению экспертов, именно это привело к аварии. Переднее шасси поднялось, самолет подбросило вверх от удара о ВПП, это была та самая серия «прыжков«. Далее уже разрушенные задние стойки шасси »прокололи» топливные баки, после чего мгновенно вспыхнул пожар. Следствие выясняет, кто из двух пилотов допустил ошибку.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники