Через 15 минут после взлета в нос самолета ударила молния, отказал автопилот. Автоматическая грозовая защита отключила генераторы, после чего самолет перешел на питание от аккумуляторов и прямое управление. В целом, ситуация была вполне штатной и не требовала экстренной посадки и сигнала SOS.
По данным параметрического черного ящика, команда зашла на посадку со второй попытки соблюдая нужную скорость, однако пропустила точку приземления. После этого были запущены двигатели на полную мощность и опущен нос, по мнению экспертов, именно это привело к аварии. Переднее шасси поднялось, самолет подбросило вверх от удара о ВПП, это была та самая серия «прыжков«. Далее уже разрушенные задние стойки шасси »прокололи» топливные баки, после чего мгновенно вспыхнул пожар. Следствие выясняет, кто из двух пилотов допустил ошибку.