3 апреля 2017, 10:26

В ресторане в Мадриде, который якобы отказался обслуживать русских клиентов, прокомментировали инцидент

Руководство ресторана в Мадриде, который якобы отказался принять русских посетителей, прокомментировало нашумевший скандал. Представитель заведения уверил, что клиенты сами аннулировали свой заказ, а ресторан к этому не имеет никакого отношения.

Фото: ntv.ru

Несколько дней назад в мадридском заведении Sagardi произошел резонансный инцидент. Русскоязычная жительница испанской столицы пожаловалась в социальной сети, что ресторан отказался обслужить ее и большую компанию друзей. Девушка заявила, что это произошло по той простой причине, что клиенты – русские.

Сообщение вызвало бурные дискуссии среди интернет-пользователей. Вокруг истории с рестораном возникли некие разборки в Сети. Однако руководство заведения уверяет: тревога ложная. В ресторане не отказывали в обслуживании клиентов.

Представитель Sagardi рассказал, что от компании клиентов действительно поступил заказ забронировать зал. В заказе значилось, что клиентов будет сто человек, а резервации подлежал зал с баром.

По словам представителя, вскоре девушки сами позвонили и отменили резервацию без объяснения причин. При этом от руководства заведения никаких отказов не поступало. Единственное – в заведении попросили девушек немного подождать, поскольку это требуется для резервации.

В ресторане отмечают: постоянно принимали у себя клиентов со всего мира, а русскоязычные посетители – постоянные гости заведения. Сотрудники ресторана никогда бы не позволили себе отказать клиентам в обслуживании, тем более на основе расистских принципов и убеждений.

Автор:
Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Происшествия

Добавьте «Вечерний курьер» в источники