14 марта 2022, 15:51

Соцсеть «Вконтакте» решила поддержать новых пользователей деньгами и советами

Соцсеть «ВКонтакте» решила поддержать новых пользователей, которые решились перенести в нее свои бизнес-аккаунты после блокировки Facebook и Instagram в России. В пресс-релизе от 12 марта соцсеть рассказала о новом сервисе – «ВКонтакте для бизнеса», который должен будет помогать предпринимателям, открывающим для себя эту площадку, сориентироваться и максимально эффективно использовать ее возможности.

На странице гида предприниматели, которые только начинают работу во «ВКонтакте» или уже забыли, как это делается, могут найти советы по настройке рекламы, обучающие курсы, анонсы вебинаров, которые позволят начать работать как можно скорее и не потерять аудиторию, собранную в других социальных сетях.

Также «ВКонтакте» сообщила о беспрецедентной поддержке авторов, которые создают востребованный контент. Им соцсеть временно предлагает забирать себе полностью прибыль от показа рекламы – таким образом, пользователи, которые показывают рекламу в своих блогах, смогут заработать около 600 млн рублей.

По данным пресс-службы соцсети, в последние две недели «ВКонтакте» бьет все рекорды по приросту новых пользователей:

«На платформу активно приходят новые люди — за последние две недели ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 300 000 пользователей, и компания прогнозирует дальнейший рост. Число ежедневных регистраций в социальной сети выросло почти на 20%. Кроме того, на 20% за две недели выросло число созданных дружб и на 12% — количество звонков, что говорит о возросшей потребности людей в общении», — говорится в сообщении пресс-службы.

В соцсетях компании Meta и TikTok предпочитали рекламировать товары и услуги большинство рекламодателей, однако сейчас они практически недоступны для российских рекламодателей, и все менее доступны для пользователей.

По мнению бизнес-аналитиков, в большинстве случаев российские и оставшиеся зарубежные компании и бренды готовы перенести свои аккаунты во «ВКонтакте» и Telegram - объём рынка рекламы в русскоязычных telegram–каналах за 2021 год оценивается в 21,7 млрд рублей. Но специалисты предупреждают, что бюджеты на рекламные кампании в соцсетях неизбежно сократятся помимо уменьшения прибыли.

Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Новости России

Добавьте «Вечерний курьер» в источники