Последние слова пилотов ТУ-154 касались закрылков воздушного судна

Последние слова пилотов ТУ-154 касались закрылков воздушного судна, то есть речь могла идти как о технической неисправности, так и об ошибке пилотирования. Они растерялись, испугались рассинхронизации, но взяли себя в руки и попытались спасти положение. Однако, специалисты считают, что эта серьезная неполадка – отказ закрылков самолета, могла стать не причиной, а следствием другой, более масштабной технической проблемы.

Эксперт Магомед Толбоев объяснил изданию: машина, в которой отказали закрылки, опасна, неуправляема, она быстро выходит из-под контроля и быстро падает на землю. И любой даже самый грамотный и опытный асс, гражданский или военный, может потерять контроль над ситуацией. И если у борта нет должной высоты, то он камнем рухнет вниз, как Ту-154, летевший в Латакию. Очевидец из числа пограничников заявлял, что маневры борта очень напоминали попытку «жесткой посадки», которая не удалась. Но опытный и умелый асс вроде Романа Волкова и его экипажа не могли допустить ошибку и убить себе и пассажиров, потому версия осталась одна из шести – технические проблемы.

Ту-154 – надежная машина, ею летали и будут летать, но то, что стало причиной гибели над Черным морем, надо изучить. У советского и российского самолетостроения охотно покупают борта другие страны, и подобного рода катастрофа – первая за последние 30 лет. Пилоты просто ничего не могли сделать – падал Ту-154 всего несколько секунд, за такое время можно успеть только выругаться матом или закричать от ужаса, а выровнять машину не под силу никому.

Категория: Происшествия

Теги:

Поделиться новостью
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
  • Закрылки если оказывают, то вполне возможно, что туда что-то напихали, или скорее всего отрезали соответствующие провода...
  • Закрылки если оказывают, то вполне возможно, что туда что-то напихали, или скорее всего отрезали соответствующие провода...