РОССГРАМ: 18+, рекламный кабинет и «нравственный контент»
- 24 декабря 2022, 12:19
Россграм запустил закрытое бета-тестирование 1 декабря.
Новости о социальной сети Россграм появились еще давно. Один из авторов проекта Александр Зобов рассказал, когда россияне смогут пользоваться новой сетью и чем она будет отличаться от других.
«На сегодня точные сроки массового запуска пользователей мы назвать не можем, потому что есть некоторые моменты, которые разработка не успевает сделать. И мы не можем прогнозировать точную дату модерации в App Store и Play Market», — сказал он.
Но уже 1 декабря запустилось закрытое бета-тестирование, в котором приняли участие не более десяти тысяч человек. Либо они выиграли конкурс, либо купили премиум аккаунт и получили доступ.
В первом публичном релизе будут доступны регистрация, заполнение профиля, добавление фотографий, возможность писать комментарии, ставить лайки, emoji, подписываться и просматривать ленту рекомендаций. Со временем функционал начнет расширяться: появятся видео, сторис и так далее. Проверить работу можно будет уже в 2023 году.
Создатели обещают, что социальная сеть Россграм делается специально под российский рынок, под запросы российских создателей контента и экспертов. «Мы регулярно проводим более двухсот пользовательских интервью, чтоб выяснить потребности: с какими сложностями они сталкивались раньше, с какими сталкиваются сейчас, как они пытаются это решать», — говорит Александр Зобов.
Одной из главных особенностей станет возможность покупки внутри приложения. «Мы считаем, что это нужно сделать», — поясняет команда. Те, кто приходят в социальную сеть со своими товарами или услугами, таким образом могут сократить путь своего клиента от момента знакомства с брендом до покупки. Это также позволяет пользователям быстро приобрести то, что они хотят.
Команда также хочет к середине-концу 2023 года запустить биржу блогеров. Создатели Россграма говорят, что это нужно для того, чтобы блогеры могли быстро и выгодно получать контракты, не уходя на сторонние площадки и не платя комиссии агентам. Рекламодатели в свою очередь смогут быстро подобрать пользователя, который имеет нужную целевую аудиторию и подходящие метрики. «Это упрощает работу», — сказал автор проекта Россграм.
«Отдельно хочется отметить, что планируется удобный рекламный кабинет. Сейчас мы проводим интервью с маркетологами относительно того, какие метрики им важно отслеживать и что для них было удобно в других рекламных кабинетах. Наша цель — создать кабинет, который будет простым для использования, но будет помогать получать эффективные отчеты». О дате запуска рекламного кабинета, как говорят разработчики, думать пока сложно. «Не позднее 2023 года», — заявил Александр Зобов. Интересная деталь также заключается в том, что зарегистрироваться в первое время можно будет только тем пользователям, которым уже есть 18 лет.
- Новости России
Как выбрать упаковку из гофрированного картона?
- 8 июля 2025, 11:33
Тара из гофрированного картона является одним из самых популярных и универсальных видов упаковки. Ее основными преимуществами являются прочность, легкость, экологичность и доступность. Коробки из гофрокартона идеально подходят для транспортировки и хранения различной продукции. Чтобы упаковка хорошо выполняла возложенные задачи, необходимо правильно подбирать модель. Поэтому заказывая коробки в Москве, нужно учесть несколько важных моментов при выборе.
На что обращать внимание?
Производители выпускают разные модели коробов. Посмотреть каталог гофроупаковки можно здесь: https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/. Каждый заказчик имеет возможность подобрать вариант, учитывая особенности продукции. Для транспортировки на большие расстояния с перегрузками потребуется устойчивая к внешним воздействиями тара. Небьющиеся или легкие продукты обычно упаковывают в более экономичные варианты.
Если короба заказываются для переезда, выбирать следует прочные модификации с возможностью штабелирования. Производители выпускают подарочные гофрокоробки. Они отличаются размерами, формой и оформлением.
Габариты коробов должны соответствовать параметрам товара, который упаковывается. При выборе лучше подбирать упаковку с небольшим запасом места, чтобы иметь возможность использовать дополнительные упаковочные материалы. Пузырчатая пленка, бумага или пенопласт помогут защитить содержимое короба от всевозможных внешних воздействий.
Прочность тары подбирается, ориентируясь на вес товара:
- легкие предметы, вес которых не превышает 5 кг, можно упаковывать в коробки из трехслойного гофрокартона;
- для продуктов с весом до 15 кг подойдет конструкция из пятислойного гофрированного картона;
- для тяжелой продукции используются изделия из семислойного гофрокартона.
Коробка из картона производится с разными профилями гофры, которые отличаются высотой и шагом волны. От вида этой прослойки зависят свойства и прочность гофротары. Для профиля Е характерны небольшая высота и частый шаг. Короба с такой волной используются для малогабаритных товаров.
Профиль В отличается средней высотой и шагом. Такая упаковка сочетает в себе экономичность и прочность. Для профиля С характерны большая высота волны и редкий шаг.
Гофротара с таким листом обеспечивает отличную амортизацию. Коробки с профилем С обладают устойчивостью к значительным нагрузкам. Они идеально подходят для упаковки тяжелых и хрупких вещей.
В профиле А предусмотрены самый редкий шаг и большая высота волны. Такие коробки лучше всего смягчают удары. Компании, занимающиеся производством гофрокартонных изделий, выпускают также тару из комбинированного профиля. Варианты ЕВ и ВС объединяют достоинства каждой из разновидностей.
- Интересно