В Яндекс-Такси заявили о прекращении сбоев

  • 6 марта 2020, 22:44
  • Сергей Кузнецов

Представители Яндекс-Такси сообщили, что Такси работает в нормальном режиме (РБК).

Ранее в Сети появились сообщения о неполадках сервиса. В Твиттере публиковались скриншоты, на которых видны сообщения об ошибках на сервере и ошибках передачи данных. Позже информацию подтвердили в СМИ.

Представители компании посоветовали клиентам закрыть и снова открыть Яндекс-Такси на смартфоне.

Сайты, отслеживающие неполадки в глобальной Сети, также зафиксировали проблему в Яндекс-Такси, и не только: треть пользователей сегодня жаловались на невозможность войти на главную страницу Яндекса.

Около четверти клиентов не могли воспользоваться почтой. Много сообщений о сбоях появилось около 4 часов дня.

В начале месяца клиенты Яндекса жаловались на сбои в работе многих сервисов компании, в том числе Диск, Музыка и пр.

 

 

  • Происшествия