Соцсеть «Вконтакте» решила поддержать новых пользователей деньгами и советами

  • 14 марта 2022, 15:51
  • Людмила Корсун

Соцсеть «ВКонтакте» решила поддержать новых пользователей, которые решились перенести в нее свои бизнес-аккаунты после блокировки Facebook и Instagram в России. В пресс-релизе от 12 марта соцсеть рассказала о новом сервисе – «ВКонтакте для бизнеса», который должен будет помогать предпринимателям, открывающим для себя эту площадку, сориентироваться и максимально эффективно использовать ее возможности.

На странице гида предприниматели, которые только начинают работу во «ВКонтакте» или уже забыли, как это делается, могут найти советы по настройке рекламы, обучающие курсы, анонсы вебинаров, которые позволят начать работать как можно скорее и не потерять аудиторию, собранную в других социальных сетях.

Также «ВКонтакте» сообщила о беспрецедентной поддержке авторов, которые создают востребованный контент. Им соцсеть временно предлагает забирать себе полностью прибыль от показа рекламы – таким образом, пользователи, которые показывают рекламу в своих блогах, смогут заработать около 600 млн рублей.

По данным пресс-службы соцсети, в последние две недели «ВКонтакте» бьет все рекорды по приросту новых пользователей:

«На платформу активно приходят новые люди — за последние две недели ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 300 000 пользователей, и компания прогнозирует дальнейший рост. Число ежедневных регистраций в социальной сети выросло почти на 20%. Кроме того, на 20% за две недели выросло число созданных дружб и на 12% — количество звонков, что говорит о возросшей потребности людей в общении», — говорится в сообщении пресс-службы.

В соцсетях компании Meta и TikTok предпочитали рекламировать товары и услуги большинство рекламодателей, однако сейчас они практически недоступны для российских рекламодателей, и все менее доступны для пользователей.

По мнению бизнес-аналитиков, в большинстве случаев российские и оставшиеся зарубежные компании и бренды готовы перенести свои аккаунты во «ВКонтакте» и Telegram - объём рынка рекламы в русскоязычных telegram–каналах за 2021 год оценивается в 21,7 млрд рублей. Но специалисты предупреждают, что бюджеты на рекламные кампании в соцсетях неизбежно сократятся помимо уменьшения прибыли.

  • Новости России


Как выбрать упаковку из гофрированного картона?

  • 8 июля 2025, 11:33
  • Редакция
Фото: freepik.com

Тара из гофрированного картона является одним из самых популярных и универсальных видов упаковки. Ее основными преимуществами являются прочность, легкость, экологичность и доступность. Коробки из гофрокартона идеально подходят для транспортировки и хранения различной продукции. Чтобы упаковка хорошо выполняла возложенные задачи, необходимо правильно подбирать модель. Поэтому заказывая коробки в Москве, нужно учесть несколько важных моментов при выборе.

На что обращать внимание?

Производители выпускают разные модели коробов. Посмотреть каталог гофроупаковки можно здесь: https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/. Каждый заказчик имеет возможность подобрать вариант, учитывая особенности продукции. Для транспортировки на большие расстояния с перегрузками потребуется устойчивая к внешним воздействиями тара. Небьющиеся или легкие продукты обычно упаковывают в более экономичные варианты.

Если короба заказываются для переезда, выбирать следует прочные модификации с возможностью штабелирования. Производители выпускают подарочные гофрокоробки. Они отличаются размерами, формой и оформлением.

Габариты коробов должны соответствовать параметрам товара, который упаковывается. При выборе лучше подбирать упаковку с небольшим запасом места, чтобы иметь возможность использовать дополнительные упаковочные материалы. Пузырчатая пленка, бумага или пенопласт помогут защитить содержимое короба от всевозможных внешних воздействий.

Прочность тары подбирается, ориентируясь на вес товара:

  • легкие предметы, вес которых не превышает 5 кг, можно упаковывать в коробки из трехслойного гофрокартона;
  • для продуктов с весом до 15 кг подойдет конструкция из пятислойного гофрированного картона;
  • для тяжелой продукции используются изделия из семислойного гофрокартона.

Коробка из картона производится с разными профилями гофры, которые отличаются высотой и шагом волны. От вида этой прослойки зависят свойства и прочность гофротары. Для профиля Е характерны небольшая высота и частый шаг. Короба с такой волной используются для малогабаритных товаров.

Профиль В отличается средней высотой и шагом. Такая упаковка сочетает в себе экономичность и прочность. Для профиля С характерны большая высота волны и редкий шаг.

Гофротара с таким листом обеспечивает отличную амортизацию. Коробки с профилем С обладают устойчивостью к значительным нагрузкам. Они идеально подходят для упаковки тяжелых и хрупких вещей.

В профиле А предусмотрены самый редкий шаг и большая высота волны. Такие коробки лучше всего смягчают удары. Компании, занимающиеся производством гофрокартонных изделий, выпускают также тару из комбинированного профиля. Варианты ЕВ и ВС объединяют достоинства каждой из разновидностей.

  • Интересно