Павел Гаврилин проверил качество оказания государственных услуг Управлением по вопросам миграции

Министр внутренних дел по Республике Алтай генерал-майор полиции Павел Гаврилин проверил организацию работы и качество оказания государственных услуг населению в Управлении по вопросам миграции.  

В начале года сотрудники подразделения переехали в новое здание, строительство которого изначально осуществлялось таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт гражданам, обратившимся за получением государственных услуг, в том числе и для людей с ограниченными возможностями.

На сегодняшний день подразделениями по вопросам миграции Республики Алтай оказывается 17 государственных услуг. Наиболее распространенными являются - регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, выдача загранпаспорта и предоставление адресно-справочной информации.

За 2017 год Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Алтай оказано гражданам более 95 тысяч различных государственных услуг. За январь-ноябрь 2018 года миграционными подразделениями региона выдано 11106 паспортов гражданина РФ и 3502 заграничных паспортов. По месту пребывания зарегистрировано 11371 граждан РФ, по месту жительства – 17467 человек.

Павел Владимирович посетил подразделение рано утром, сразу после его открытия. Несмотря на ранний час, в здании уже были посетители. Министр пообщался с гражданами, обратившимися за получением государственных услуг, никаких претензий или жалоб в адрес сотрудников Управления не прозвучало.

Беседуя с заявителями, министр напомнил, что оставить отзыв о работе полицейских и качестве оказанной услуги можно любое время, посредством опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, который размещен на официальных сайтах МВД России и МВД по Республике Алтай, специализированном сайте «Ваш контроль», а также в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Как отметил начальник Управления Вадим Деревягин, для удобства граждан прием документов проводится не только в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, но и на бумажных носителях.

Прием заявлений организован через систему электронной очереди, что значительно сокращает время пребывания граждан в подразделении. Ежедневно сотрудники подразделения обслуживают порядка 70 граждан.

В помещении имеется два гостевых компьютера, для подачи документов, через портал госуслуг. При необходимости специалисты оказывают гражданам квалифицированную помощь по регистрации на портале и подаче необходимых заявлений.

По результатам своего визита министр отметил, что в управлении созданы все необходимые условия, чтобы граждане быстро и максимально комфортно могли получить любую государственную услугу оказываемую подразделением. Павел Владимирович обратил внимание руководителя подразделения на необходимость постоянного контроля и организацию работы специалистов по графику, который позволит оперативно работать с заявителями и максимально исключить время ожидания в очереди.

Пресс-служба МВД по Республике Алтай

 

 

  • {ufullname}
  • Республика Алтай
  • 6 декабря 2018, 11:39