В Калмыкии завершил работу «детский телефон доверия»

Сегодня в рамках ежегодной акции «День правовой помощи детям» в МВД Калмыкии работал «Детский телефон доверия». Данная акция проводится ежегодно,  ее основной целью является поддержка детей и детей, поиск решений для задач, возникающих в процессе воспитания.

В течение трех часов дети и их родители смогли позвонить по многоканальному телефону, чтоб получить разъяснения по вопросам регулирования детско-родительских, семейных и иных отношений. Проконсультировали обратившихся  специалисты различных направлений деятельности. Это полицейские разных подразделений регионального МВД: юрисконсульты, инспекторы по делам несовершеннолетних, психологи, представители ГИБДД,  специалисты миграционного отдела и Информационного центра. 

Всего за время акции поступило 19 звонков. Каждое поступившее на детский телефон доверия обращение принято к рассмотрению. Большинство обратившихся – взрослые граждане. В основном вопросы касались проблем в семейных взаимоотношениях, а также взаимоотношениях с соседями, сферы правового регулирования и профилактики детской преступности.

Звонивших интересовали также вопросы организации летнего трудоустройства и досуга несовершеннолетних, порядок получения алиментов. Ряд вопросов был адресован психологу. Они были связаны с такими проблемами, как употребление несовершеннолетними психотропных веществ и компьютерная зависимость. Все звонившие получили подробные, исчерпывающие консультации компетентных специалистов. Целый блок вопросов был адресован представителям ГИБДД. Звонившие интересовались правилами вождения мопедов, скутеров и безопасностью перевозок детей в транспорте.

По словам полицейских, подобные мероприятия помогают семьям, детям, родителям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, получить своевременную квалифицированную помощь.

  • {ufullname}
  • Республика Калмыкия
  • 20 ноября 2018, 17:10