МВД Калмыкии: о преимуществах получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде

Главной задачей на сегодняшний день, стоящей перед управлением по вопросам миграции МВД Калмыкии, является поддержание должного уровня и сроков оказания государственных услуг населению, недопущение снижения их качества. В настоящее время в сфере миграции предоставляется 6 услуг.

Самые популярные – это регистрационный учёт российских граждан и миграционный учёт иностранцев. В настоящее время основной акцент в сфере миграции поставлен на дальнейшее совершенствование механизмов и процессов оказания государственных услуг в электронном виде. Преимущество современных технологий бесспорно. Пройдя процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, граждане могут подать заявление на необходимую услугу дистанционно, в любое время дня и ночи. В личном кабинете можно контролировать ход услуги. С помощью электронного способа оказания госуслуг исключаются коррупционные риски, поскольку вся процедура оформления документов становится прозрачной.

Одной из наиболее востребованных услуг, получаемых жителями республики в электронном виде, является выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации.

Необходимо отметить, что система предоставления государственных услуг в миграционной сфере постоянно совершенствуется. В настоящее время реализуется функция оплаты государственной пошлины за предоставление услуг в сфере миграции посредством Госпортала. В этом случае заявителю предоставляется 30% скидка. 

 

  • {ufullname}
  • Республика Калмыкия
  • 2 октября 2018, 10:45