В Пряжинском районе зарегистрирован факт дистанционного мошенничества

В дежурную часть Отделения МВД России по Пряжинскому  району обратилась 63-летняя жительница одного из поселков. Она сообщила, что поверила мошенникам и лишилась 308 000 рублей.

В ходе беседы сотрудники уголовного розыска выяснили, что утром 1 ноября ей на мобильный телефон поступило смс: «Платеж не был совершен. Справки по телефону: ***-**-**». Так как никаких операций по карте пенсионерка не совершала, женщина встревожилась и, не раздумывая перезвонила на вышеуказанный номер. На звонок ответил мужчина, представился сотрудником отдела безопасности банка и предложил гражданке сверить персональные данные и реквизиты карты. Жительница Карелии продиктовала все вышевышеуказанное, в том числе и трехзначный код на оборотной стороне. Затем ей на мобильный телефон стали приходить сообщения с кодами, которые лже-служащий банка просил её быстро диктовать. Женщина так и сделала; в конце разговора незнакомец предупредил, что в течение нескольких часов ей нельзя совершать операции с картой, так как нужно время, чтобы восстановить все данные. Спустя время пенсионерка поняла, что была обманута, и обратилась в органы охраны правопорядка .

В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Полицейские настоятельно рекомендуют гражданам быть внимательными. Не спешите перезванивать на незнакомые Вам телефонные номера. Свяжитесь с сотрудниками банка по указанным на официальном сайте или на обратной стороне карты телефонам. Никому не сообщайте полные реквизиты своей карты.

  • {ufullname}
  • Республика Карелия
  • 2 ноября 2018, 11:17