В сентябре на «телефон доверия» республиканского главка МЧС поступило 13 обращений
«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает круглосуточно. Его номер (8362) 69-02-63.
Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.
В сентябре на «телефон доверия» поступило 13 обращений.
Заявители жаловались на захламленные лестничные клетки и подвалы домов, на соседей, установивших газовую плиту на своем балконе, на садоводов, которые сжигают мусор на садовом участке.
Поступило сообщение о том, что в одном из населенных пунктов Медведевского района опустошён пожарный водоем.
Кроме того, было обращение с просьбой обратить внимание на пожарную безопасность в одном из кафе г. Йошкар-Олы. Еще один заявитель жаловался на палатки, которые, по его мнению, мешают проходу к торговому центру г. Йошкар-Олы.
Позвонившие опасаются за пожарную безопасность, просят разобраться и принять меры.
Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.
- Республика Марий Эл
- 3 ноября 2018, 07:45