Оформить загранпаспорт и получить другие госуслуги по линии УВМ - быстро и удобно!
Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Северная Осетия-Алания на сегодняшний день продолжают предоставлять государственные услуги в электронном виде. Жителям республики предоставлена возможность подать заявления на получение госуслуг в сфере миграции с использованием сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В настоящий момент основная услуга, в электронном виде, которой граждане активно пользуются – оформление загранпаспорта. Чтобы ее получить, необходимо зарегистрироваться на Портале www.gosuslugi.ru, выбрать необходимую государственную услугу и подать соответствующее заявление. Затем, в удобное для себя время, лично прийти Управление по вопросам миграции на ул. Тхапсаева, 4, чтобы сфотографироваться и пройти процедуру дактилоскопии. Все это занимает считанные минуты. Готовый документ можно забрать через месяц по адресу Кирова, 23.
В скором времени, для максимального удобства жителей города предоставление всех услуг по линии УВМ будет происходить в новом комфортном здании, которое уже построено на ул. Весенняя, 37 а. Там разместится как само Управление, так и 4 городских отдела по вопросам миграции. Здание будет введено в эксплуатацию в 2019 году, в нем предусмотрено обслуживание заявителей по зальному типу, что значительно увеличит комфортность в предоставлении государственных услуг по линии миграции. Также предусмотрено разграничение по приёму иностранных граждан и граждан России. Немаловажно отметить, что в новом месте будут созданы необходимые условия для маломобильных граждан.
Уважаемые граждане!
Управлением по вопросам миграции в электронном виде предоставляются следующие государственные услуги:
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
- предоставление адресно-справочной информации.
Чтобы получить вышеперечисленные государственные услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале www.gosuslugi.ru, выбрать необходимую государственную услугу и подать соответствующее заявление.
Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Северная Осетия-Алания готовы оказать содействие в регистрации на Портале.
Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют такие преимущества, как сокращение сроков рассмотрения заявлений, количество обращений граждан в подразделения по вопросам миграции, а также получение 30% скидки на оплату государственных пошлин.
Сэкономить можно, если подать заявление и оплатить государственную пошлину через Портал. Такая возможность предусмотрена налоговым кодексом.
Скидка действует для таких государственных услуг, как «Выдача заграничного паспорта старого образца», «Выдача заграничного паспорта нового поколения» и «Выдача, и замена общегражданского паспорта».
Электронные услуги – это выигрыш и для гражданина и для государства. Это оперативность, снижение расходов, минимум ошибок.
Во избежание очередей в подразделениях по вопросам миграции государственные услуги в сфере миграции можно оформить в Многофункциональных Центрах республики.
На территории республики функционируют 12 филиалов ГБУ «МФЦ» по территориальности, которые принимают документы на получение 5 государственных услуг по линии миграции:
- осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);
- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации.
Консультации проводятся по телефонам:64-99-60 и 54-98-40.
Дополнительную информацию Вы можете получить, посетив сайт МВД по Республике Северная Осетия-Алания: www.15.mvd.ru/ms
- Республика Северная Осетия — Алания
- 22 сентября 2018, 14:27