Цель конкурса – популяризация объектов культурного и исторического наследия городов Евразии и продвижение туристических возможностей городов. Участниками конкурса стали молодые люди, проживающие на территории Евразии. Школьники присылали свои работы с 3 мая по 28 сентября, а затем конкурсная комиссия, в состав которой вошли эксперты в области кино, туризма и рекламы, определила победителей.
По решению жюри, первое место в конкурсе получила Ксения Рачкова из Вологды с роликом «Вологда – душа русского севера», на втором месте Адиля Мухарлямова из Казани. Девушка в своем видеоролике «Казань - удивительный город России» знакомит зрителей с главной казанской достопримечательностью – архитектурным комплексом «Казанский Кремль». Третье место у Елизаветы Родиной из Чебоксар с роликом «Мы в Чебоксарах», сообщает пресс-служба Евразийское отделение ОГМВ.