Казань: Днем в уборке дорог Казани задействуют 439 рабочих и 243 единицы техники

  • 8 декабря 2018, 10:21

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань, 8 декабря). За минувшие сутки на улицах Казани было использовано 1104 тонны противогололедных средств, в том числе 269 тонн реагента и 835 тонн пескосоляной смеси.

К уборке города были привлечены 523 дорожных рабочих и 444 единицы специальной техники, в том числе 156 комбинированных дорожных машин, 144 тракторные щетки, 43 самосвала, 47 фронтальных погрузчиков, 39 МКСМ «Барсик», 7 грейдеров, 6 снегопогрузчиков и другие виды техники.

Сегодня днем, по данным администраций районов, на уборку улиц от снега выйдут 439 дорожных рабочих и 243 единицы специальной техники, сообщает Комитет внешнего благоустройства.

Вывоз снега будет осуществляться с участков улиц: Айдарова, пр.Амирхана, Бондаренко, Беломорская, Воровского, Гаврилова, Гвардейская, Рихарда Зорге, Аделя Кутуя, Ленская, Литвинова, Мариупольская, Октябрьская, Павлова, Сибгата Хакима, Челюскина.


  • Казань


Нетмонет – простое решение для поощрения обслуживающего персонала

  • Сегодня, 10:56
  • Редакция
Фото: freepik.com

Работа официантом хоть и считается неблагодарной, однако привлекает, прежде всего, возможностью получения дополнительного заработка в виде чаевых. В последнее время в связи с широким распространением безналичных платежей тенденция клиентов к поощрению работников заведения снизилась, что сказалось на популярности данной профессии и в некоторых случаях послужило причиной понижения качества обслуживания.

Исправить ситуацию получилось у компании нетмонет (официальный сайт: https://netmonet.co/), которой удалось создать мобильное приложение для оплаты счёта и поощрения работников без необходимости иметь в кармане физические деньги.

Как работает нетмонет

На каждом бланке счёта размещается уникальный QR-код, связанный с конкретным работником заведения. Посетитель проходит по ссылке с помощью мобильного приложения и попадает на страницу своего официанта, где видит не только сумму оплаты покупок, но и некоторую информацию о нём, которая может содержать сообщение, мотивирующее клиента оставить вознаграждение за проделанную работу.

На этой же странице расположена форма, в которой можно оставить отзыв как о работе сотрудника, так и о самом заведении. Чаевые могут рассчитываться автоматически в зависимости от суммы чека или определяться посетителем, после чего поступают на личный счёт работника, откуда они выводятся на прикреплённую им банковскую карту.

Чем платформа выгодна для работодателей

  1. Работодатель, одновременно с работником заведения получает отзывы клиентов. Это позволяет ему вести статистику, определять положительные или отрицательные качества отдельных сотрудников, и возникновении необходимости, проводить реформирование состава.
  2. Возможность безналичного поощрения сотрудников положительно сказывается на динамике их работы, невольно заставляя строго следовать корпоративной этике и соблюдать все должностные инструкции.
  3. Сервис работает не только с заведениями общественного питания, но и с салонами красоты, гостиницами и прочими компаниями, в которых присутствует персонал, работающий непосредственно с клиентами.
  4. Сервис полностью бесплатен: комиссия при сумме вывода, превышающей 2 тыс. рублей, не взимается, что исключит возможное недовольство со стороны персонала.

Для подключения к системе достаточно оставить онлайн-заявку на официальном сайте, после чего сотрудники свяжутся с заказчиком, выполнят все необходимые для этого манипуляции и проведут короткое обучение по использованию сервиса.

  • Новости со всего света