Полиция Владивостока напоминает гражданам о преимуществах использования портала государственных услуг

В настоящее время в деятельности подразделений  отдела по вопросам миграции Управления МВД России по городу Владивостоку особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде.

Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой - это получение основного документа, удостоверяющего личность, - паспорта гражданина Российской Федерации, получение заграничного паспорта, регистрация по месту жительства и пребывания, получение адресно-справочной информации.

Для того, чтобы воспользоваться Единым порталом государственных услуг Российской Федерации, гражданам необходимо пройти регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru.

Гражданам РФ для регистрации необходимо:

 - паспорт гражданина Российской Федерации;

 - СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);

 - адрес электронной почты;

 - номер мобильного телефона.

Говоря о преимуществах использования портала, можно отметить такие, как отсутствие очередей, экономия времени и денег, так как при оплате госпошлины в режиме онлайн через личный кабинет, предоставляется скидка.

С начала 2018 года районными отделами по вопросам миграции УМВД России по городу Владивостоку оказано около десяти тысяч услуг, оформленных через портал «Госуслуги».

Напоминаем, что перечень государственных услуг и информация об их получении опубликована на официальном сайте Управления МВД России по Приморскому краю (25.mvd.ru).

 

Пресс-служба УМВД России по городу Владивостоку 

  • {ufullname}
  • Приморский край
  • 4 декабря 2018, 08:33