Управление по вопросам миграции УМВД России по Белгородской области напоминает гражданам о преимуществах получения госуслуг в электронном виде

Сотрудники Управления по вопросам миграции УМВД региона напоминают, что в случае переезда в другой город или район необходимо зарегистрироваться на новом месте. В противном случае возникнут сложности, например, при обращении в поликлинику либо при необходимости записать ребенка в садик. 

Для оформления регистрации можно сразу прийти в подразделение по вопросам миграции. В этом случае придется заполнить заявление от руки и подать его в порядке живой очереди, а после вернуться за готовыми документами.  

Значительно сократить временные затраты можно, воспользовавшись порталом госуслуг. Заполните заявление дома и посетите ведомство в удобное время всего один раз - срок предоставления услуги составит лишь 15 минут. 

Что нужно сделать: 

Заполнить заявление на сайте (www.gosuslugi.ru). Ждать приглашение на прием в подразделение в личном кабинете. Посетить выбранное вами подразделение, взяв оригиналы документов. 

Для подтверждения основания вселения или временного проживания, требуется предоставить паспорт и документ, например: 

заявление собственника жилья; договор найма; свидетельство о государственной регистрации права собственности; иной документ. 

 Вам понадобится паспорт и документ, который подтвердит основание для вселения или временного проживания. Это может быть:

заявление собственника жилья; договор найма; свидетельство о государственной регистрации права собственности; другой документ.

  • {ufullname}
  • Белгородская область
  • 2 ноября 2018, 11:19