Итоги работы системы-112 в сентябре
В сентябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 49635 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1655 обращений в день.
В 28 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1338 раз службы полиции – 4795 раз, службы скорой медицинской помощи – 5730 раз, службы газа – 278 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 1255 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 487 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
23 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили три процента.
Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 115 случаях.
Всего с начала года принято и обработано 469689 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1720 обращений в день. Принят 1031 межрегиональный вызов.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
- Калужская область
- 3 октября 2018, 08:19