За прошедшую неделю специалисты системы «112» обработали более шести тысяч вызовов

На прошлой неделе в Костромской области специалисты приняли и обработали более 6 тысяч звонков, поступивших по единому номеру вызова экстренных служб. Такие данные приводит региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112».
С 22 по 29 ноября в регионе специалистами принято и обработано 6322 вызова. Ежедневный мониторинг обращений осуществляет региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112». Анализ показывает, что большинство звонков связано с необходимостью вызова скорой помощи (1377 вызовов). Кроме того, жители региона активно обращались за получением консультаций (718), сообщали о нарушениях правопорядка (334), дорожно-транспортных происшествиях (85), а также об авариях и сбоях в работе инженерного городского хозяйства (77). Специалисты отмечают, что одно из важнейших преимуществ использования единого номера заключается в том, что оператор системы «112» имеет возможность вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных служб, в частности, сотрудников полиции, скорую помощь и спасателей. Это крайне важно для оперативного принятия мер реагирования в случае серьезных происшествий.

 


  • {ufullname}
  • Костромская область
  • 2 ноября 2018, 10:15