Представители комиссии Совета Федерации посетили Центр обработки вызовов - 112

В нашей области «Система-112» начала действовать первой в России с 2008 года, а в 2013 году заработал и Центр. В год сюда поступает более миллиона обращений курян. Здание оснащено новейшим техническим оборудованием, которое открывает новые возможности в работе по спасению жизни людей. 

При помощи системы ГЛОНАСС можно определять местонахождение человека, оказавшегося в беде. Как только с телефона на номер 112 поступает звонок, в Центре обработки вызовов сразу отображаются точные координаты нахождения абонента. И диспетчеры отправляют необходимые службы на место ЧП.

Помимо этого, парламентарии увидели, как в регионе работает единственный в России Диспетчерский центр для глухих. Сюда может обратиться по видеосвязи любой слабослышащий человек и попросить о помощи. Раньше людям с нарушением слуха приходилось в экстренных ситуациях искать кого-то, кто бы мог набрать номер 112 и объяснить их проблему.

Диспетчерский центр связи для глухих в Курской области появился благодаря президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства отреагировал на просьбу Всероссийского общества глухих, которую оно передало во время одной из прямых линий. На реализацию пилотного для всей страны проекта из федеральной казны в рамках программы «Доступная среда» было выделено более 3 млн рублей, областных – 2 млн рублей.

 - Я был приятно удивлен, когда увидел совмещенный Центр общения глухонемых и Службы 112. Это действительно приоритетное направление. Мы много говорим о доступной среде для инвалидов. Очень важно, что в экстренной ситуации человек с ограниченными возможностями может получать помощь наравне с людьми, которые не ограничены в своих возможностях, - говорит член Совета Федерации Виктор Озеров.


  • {ufullname}
  • Курская область
  • 20 ноября 2018, 08:13