Команда федеральной кампании «Культура на дорогах» привлекает внимание липецких автомобилистов к проблемам нетрезвого вождения
У представителей кампании «Культура на дорогах», проводящих мероприятия на липецких АЗС, имеется алкотестер. Каждый водитель, подъезжающий заправиться, получает предложение от волонтеров проверить свой организм на наличие алкоголя в крови. Если все нормально, то водителя просят сделать селфи со специальной табличкой и выложить её в одну из соцсетей с хештегами: #стратегияноль #стратегиянольпромилле #россиябездт. Таким образом, можно привлечь к этой кампании дополнительное внимание. За каждую фотографию водитель получает набор аксессуаров с символикой акции.
В наши дни довольно много ситуаций, когда водители, выпивая вечером одну кружку пива или один бокал вина, утром садятся за руль и не догадываются о том, что их реакция гораздо ниже — они испытывают небольшое состояние похмелья. Поэтому волонтеры рассказывают водителям о том, какие способы наиболее эффективны в плане очищения организма от алкоголя и стараются развенчивать устоявшиеся среди населения мифы об избавлении от похмелья.
- Сейчас стало гораздо лучше, чем десять лет назад, когда кампания только начала свою работу. Все меньше людей стали употреблять алкоголь и затем садиться за руль. Но появилась другая проблема — люди не осознают, что алкоголь опасен не только тогда, когда человек его употребляет, но и спустя какое-то продолжительное время, - отмечала руководитель проектов экспертного центра «Движение без опасности» Валентина Кульбицкая.
В эти дни в рамках акций федеральной кампании «Культура на дорогах», проводящихся в областном центре, затрагиваются и другие важные профилактические темы. Среди них использование детских удерживающих устройств и их правильный выбор, применение световозвращающих элементов и эффект туннельного зрения у детей, соблюдение безопасной дистанции и целый ряд других.
УГИБДД УМВД России по Липецкой области
- Липецкая область
- 17 октября 2018, 15:13