Информационный центр УМВД России предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок

11 октября 2018, 02:41. Магаданская область.

В 2011 году в действие вступил Административный регламент МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, который утверждён приказом МВД России от 12.09.2011 года № 1001, и в котором подробно описана процедура получения данной информации по телефону, по письменному обращению, непосредственно на интернет-сайтах МВД России, при личном обращении.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы отдела специальных фондов УМВД России по Магаданской области по адресу: г. Магадан, ул. Дзержинского, 9. Контактные телефоны: 696-638, 696-271, 696-413, 696-534. Место ожидания и приёма в здании УМВД России по Магаданской соответствует комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями: лестница центрального входа оборудована пандусом и перилами. В соответствии с требованиями данного Административного регламента руководством УМВД России по Магаданской области выделен кабинет для приёма граждан, который оборудован информационным стендом с образцами заявлений и перечнем необходимых документов.

По письменному обращению в течение 30 дней со дня получения последнего направляется ответ заявителю. При необходимости срок может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель. Сроки исполнения государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Заявление должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, в которое направляется заявление;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- суть заявления;

- личную подпись и дату.

Предоставление государственной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:

- копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

- копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан.

К заявлению дополнительно прилагаются:

- письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

- нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

Заявления и документы принимаются на личном приеме одновременно с оригиналами, либо заявление может быть направлено по почте с приложением заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов. Также заявление разрешено подавать в форме электронного документа на электронный адрес: https://49.мвд.рф, которое подписывается простой электронной подписью.

Результатом государственной услуги является: предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, уведомлений о пересылке заявления в другой орган или организацию по принадлежности, писем с объяснением причин неисполнения заявления. Архивную справку подписывают два должностных лица - начальник архивного подразделения и непосредственный исполнитель. Справка заверяется печатью. Архивная копия и архивная выписка документа заверяется подписью непосредственного исполнителя и печатью архивного подразделения.

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги служат:

- текст заявления не поддается прочтению;

- повторное заявление, в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, если ранее заявителю давался письменный ответ по существу;

- отсутствие нотариально заверенных копий документов, присланных по почте.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Учетный номер заявления по выбору заявителя выдается на руки, сообщается по телефону или направляется по электронной почте.

Заявитель вправе устно или письменно обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги. Внесенными изменениями в Административный регламент расширен раздел досудебного (внесудебного) порядка обжалования решения и действий (бездействий) федерального органа исполнительной власти, предоставляющей государственную услугу, а также его должностных лиц.

Информационный центр УМВД России по Магаданской области

Категория: Магаданская область

Теги:

Поделиться новостью
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости