Предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации

Адресно-справочная информация – это информация о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации на текущий период времени. Предоставление архивной информации о регистрации граждан  к госуслуге по предоставлению адресно - справочной информации не относится.    

Чтобы получить  государственную услугу, результатом которой является адресная справка (на  работу, ребёнку в детский сад, школу и т.д.) гражданину необходимо запросить её в отделе  адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции УМВД  России по Тюменской области по адресу: г. Тюмень, ул. Советская д.124 или в любом удобном для посещения граждан подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне. Проще всего сделать это через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).  

Чтобы воспользоваться возможностью получения адресной справки через Единый портал, необходимо иметь подтвержденную  учетную запись на Портале госуслуг, создать  или подтвердить которую можно, обратившись в Центры обслуживания пользователей Единого портала государственных услуг. При этом для регистрации на Портале госуслуг необходимо при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации и СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования).  

Для тех, кто зарегистрирован на Едином портале госуслуг, обращение за адресной справкой становится менее хлопотным. Заявление о предоставлении адресной справки подается  из любого удобного места (дом, офис и т.д.) в отдел адресно-справочной работы или любое подразделение по вопросам миграции  территориального органа МВД России на районном уровне и в течение 15 дней ответ будет направлен в «Личный кабинет» гражданина. Услуга предоставляется бесплатно.  

 

  • {ufullname}
  • Тюменская область
  • 6 октября 2018, 07:10