В Сургуте менеджер гостиничного комплекса перевел аферистам тридцать тысяч рублей

В дежурную часть УМВД России по г. Сургуту обратился 25-летний местный житель с заявлением о совершении в отношении него мошеннических действий.

Пострадавший работает менеджером одного из гостиничных комплексов города. Ему позвонил неизвестный и, представившись отцом невесты, свадьба, которой будет проходить в данном комплексе, попросил забрать подарок для дочери в магазине цифровой техники. С его слов часть денег он внес, однако салон просит произвести оплату электронным переводом. А так как у него были только наличные, то о данной услуге он решил попросить югорчанина, ссылаясь на то, что затраченные средства вернет при личной встрече.

Дав положительный ответ, менеджер отправился в торговый центр. Спустя некоторое время ему поступил еще один звонок. В этот раз неизвестная женщина представилась директором того самого магазина, где сургутянин должен был забрать товар и сообщила, что номер телефона для решения финансовых вопросов ей дал отец невесты. Уже в салоне она сообщила, что находится в подсобном помещении и упаковывает подарок и чтобы не терять время он может с помощью платежного терминала перевести остаток стоимости в размере 30 тысяч рублей.

После перевода на абонентские номера денег, преступники перестали выходить на связь. Обратившись к персоналу магазина, мужчина узнал, что в торговой точке присутствует только два менеджера. 

Полицейскими проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых. 

По данному факту возбуждено уголовное дело по фактам преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ.

По материалам УМВД России по г. Сургуту

  • {ufullname}
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • 5 декабря 2018, 13:30