12 декабря 2018, 15:31

МЫ - ДЛЯ ГРАЖДАН: Следователи Севастополя используют максимально возможные каналы связи с населением

12 декабря 2018, 15:31. Севастополь.

Работа с населением – важное направление в деятельности органов Следственного комитета Российской Федерации. Задача офицеров ведомства - помочь людям, попавшим в тяжелую жизненную и правовую ситуацию. Сотрудники следственного управления СК РФ по городу Севастополю используют максимально возможные каналы связи, чтобы быть ближе к населению.



Так, на официальном сайте управления действует Интернет-приемная. В разделе "Обращения граждан" указана самая полна информация обо всех возможных способах обращения жителей Севастополя в следственное управление, графики приема, включая все технические новинки и электронные способы, основания для обращения в органы Следственного комитета и законодательство, регламентирующее этот процесс, сроки рассмотрения обращений, телефоны для связи. 



Еженедельно руководством управления проводятся личные выездные приемы граждан в районы, ежедневно приемы ведутся в районных подразделениях и аппарате следственного управления. 

Круглосуточно работают телефоны:

дежурного по следственному управлению (+7-978-936-80-52) телефонная линия «Ребенок в опасности» (123) телефон доверия следственного управления (+7-8692-53-13-16) 

В Севастополе ежедневно действует приемная Председателя Следственного комитета Российской Федерации Александра Ивановича Бастрыкина, которая находится в здании следственного управления (улица Розы Люксембург, 50). Обращения граждан, поступившие в приемную Председателя Следственного комитета Российской Федерации в Севастополе, подлежат незамедлительной регистрации и направлению в Управление по приему граждан и рассмотрению обращений Следственного комитета Российской Федерации. Организация рассмотрения обращений, касающихся расследования уголовных дел, проведения доследственных проверок следователями органов Следственного комитета Российской Федерации, рассмотрения жалоб и заявлений поручается заместителю Председателя Следственного комитета. Обращения граждан, не относящихся к компетенции Следственного комитета, направляются по принадлежности в соответствующий государственный орган.



Следственное управление представлено официальными группами в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, где граждане также могут оставить обращение, которое незамедлительно будет доведено до руководства управления.



Проводятся приемы граждан в приемной Президента в городе-герое, а также совместные приемы с уполномоченным по правам человека и с детским омбудсменом Севастополя, которые являются для офицеров еще одной важной формой взаимодействия с населением. 



Помимо этого, в здании следственного управления для удобства граждан установлен ящик «Для обращений и заявлений», который размещен в доступном для заявителей месте - в холле следственного управления. Корреспонденция из него извлекается ежедневно, а затем передается на регистрацию и рассмотрение.



Огромную помощь и поддержку в вопросах взаимодействия с населением оказывают СМИ Севастополя, с которыми тесно сотрудничает ведомство. 


Автор: Следственный комитет Российской Федерации

Категория: Севастополь

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.Новости Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости