(Екатеринбург, сегодня 19.11.2018 в 14:31:18).
На перекрестке улиц 8 Марта и Щорса введен экспериментальный стандарт.
В понедельник, 19 ноября 2018 года, на перекрестке улиц 8 Марта – Щорса прошел брифинг заместителя председателя комитета по транспорту и организации дорожного движения Администрации города Екатеринбурга Сергея Геннадьевича Яскевича.
Зампредседателя подробно рассказал о нововведениях в сфере организации дорожного движения.
На перекрестке улиц 8 Марта и Щорса введен экспериментальный стандарт: дорожники установили новый знак «Уступи всем, и можно направо». Он разрешил водителям, двигающимся по улице 8 Марта (со стороны улицы Фрунзе), совершать правый поворот на Щорса, даже если горит запрещающий сигнал светофора.
Заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Сергей Яскевич:
«В конце 2017 года в РФ был принят предварительный национальный стандарт, который ввел в действие дополнительные дорожные знаки и временно до ноября 2020 года разрешил их использование наравне со всеми другими. Этот стандарт предусматривает достаточно большое количество знаков, некоторые из них похожи на существующие, другие – совершенно новые, экспериментальные дорожные знаки. После установки таких знаков будет проводиться мониторинг, по результатам которого в 2020 году будет принято решение на уровне РФ о необходимости применения таких знаков в дальнейшем. В Екатеринбурге мы решили тоже принять участие в эксперименте с применением дополнительных дорожных знаков. Уже применены три модификации таких знаков. Знак «Уступи всем, и можно направо» разрешает поворот направо на запрещающий сигнал светофора, обязательно предоставив преимущество всем транспортным средствам, двигающимся в других направлениях. Еще одна модификация – знак «Выделенная трамвайная полоса», который установлен на проспекте Ленина от Вайнера до Московской. Еще один знак «Парковка», совмещенный с табличкой «Способ постановки транспортного средства на стоянку», размещен на улице Малышева на участке от Восточной до Луначарского. Сейчас мы начнем мониторить ситуацию, если не будет дорожно-транспортных происшествий, то мы рассмотрим возможность установки таких знаков и на других перекрестках. Данный знак применять везде нельзя, установка возможна только там, где нет пешеходов, они переходят улицы, используя подземный переход. Мы рассчитываем, что снизятся заторовые ситуации, пропускная способность увеличится на 15%».
Текст и фото Анатолия Карманова