28 ноября 2018, 16:51

Екатеринбург: Пять новых трамваев выйдут на улицы Екатеринбурга уже в декабре

(Екатеринбург, сегодня 28.11.2018 в 16:51:24).

Эти модели отличает высокоэкономичный, комфортабельный вагон с низким полом в средней части.

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский и его заместитель по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов в среду, 28 ноября, провели выездное совещание на площадке завода «Уралтрансмаш» и в Западном депо ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», где ознакомились с производственной площадкой и новыми моделями трамваев.

«В нынешнем году мы покупаем 5 новых трамваев для Екатеринбурга. Сейчас мы находимся на стадии транспортной реформы и смотрим, что необходимо будет приобрести в следующем году. Как минимум, городу нужно будет приобрести не менее 60 новых трамваев. Для нас очень важно, что трамваи для нашего города производятся непосредственно в Екатеринбурге и локализация производства достигает 80%. Ведь это налоги для нашего региона и рабочие места для жителей города и области», – сказал Александр Высокинский.

На улицы Екатеринбурга выйдут трамваи модели 71-407. Их отличает высокоэкономичный, комфортабельный вагон с низким полом в средней части (39% от общего пола салона). Эксплуатация вагонов этой модели эффективна и выгодна в современных городских условиях, так как не требует внесения обширных изменений в инфраструктуру городского электротранспорта, обеспечивая при этом комфортные перемещения маломобильных групп населения.

Отделка вагона выполнена из современных материалов и соответствует всем нормам безопасности – предусмотрены антивандальные сиденья, системы громкой связи и визуального информирования об остановках, а также наружные громкоговорители для оповещения пассажиров.

Максимально увеличены размеры боковых окон салона, дополнительно оснащенных сдвижными форточками. Стекла салона имеют тонировку. В зоне задней двери организована просторная площадка для размещения крупногабаритного багажа. У средней двери, в зоне низкого уровня пола, выполнена накопительная площадка для установки детских и инвалидных колясок.

Кабина водителя оснащена системой кондиционирования с функцией поддержания постоянной заданной температуры. Для освещения используются светодиодные огни и современная оптика. Для основных систем вагона предусмотрено компьютерное управление. Кроме пульта управления в кабине водителя размещены вспомогательная панель и бортовой компьютер с информационным дисплеем, отражающим текущую информацию о движении и системы диагностики работы основных узлов.

В вагоне предусмотрена система видеонаблюдения как внутри, так и снаружи, а также видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП.

Трамвай соответствует всем требованиям действующих стандартов безопасности и комфорта, а также оборудован системой ГЛОНАСС для контроля за перемещениями каждого вагона и информировании пассажиров о времени ожидания в специальном приложении для смартфона.

Также руководители города ознакомились и с новейшими разработками предприятия – трамваями моделей 412 и 415. Вагон модели 412 сейчас проходит технические испытания на улицах уральской столицы. Он выходит на городские маршруты пассажирских перевозок с номинальной нагрузкой 8,5 тонн. В качестве нагрузки используются мешки с песком.

«В настоящее время вагон прошел более 600 километров. С номинальной нагрузкой он должен пройти одну тысячу километров, после чего нагрузка будет увеличена до 12 тонн. С максимальной нагрузкой трамвай пройдет еще 500 километров», – рассказал начальник бюро надежности предприятия Александр Хомяков.

Также представители предприятия познакомили гостей с одновагонным полностью низкопольным трамваем 71-415, который также сейчас находится в Западном депо ЕМУП «ТТУ». Его вместимость составляет 190 человек, заявленный ресурс – 500 тысяч километров без капитального ремонта. Вагон оборудован поворотной тележкой с двойным рессорным подвешиванием, не имеющей аналогов в России. Также он отвечает современным динамическим характеристикам – набирает скорость в 40 км/ч всего за 10 секунд. Впервые он был представлен публике на выставке «Иннопром-2018».

Текст и фото Тимура Насибуллина (телефон +7 (343) 304-32-17).


Автор:
Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Екатеринбург

Добавьте «Вечерний курьер» в источники