Александр Гусаров

18 марта в столице Японии Токио состоялся Международный конкурс специалистов по техническому обслуживанию. Global Service Technician Contest 2015 MMCЗАО “Моторавто” как официальный дилер автомобилей Mitsubishi в нашем регионе стал участником этого грандиозного и престижного события.

В  состав российской делегации под руководством руководителя службы развития послепродажного обслуживания Александра Ветохина (г. Москва), представившей нашу страну на конкурсе, вошли и  представители нашего города Александр Гусаров, диагност-автоэлектрик Mitsubishi, и Федор Солдатов, директор учебного центра “Мотор” (г. Киров).Международный конкурс стал следующим этапом, который достойно преодолел 30-летний Александр Гусаров. А предшествовало этому участие в проводимой раз в два года уникальной российской Технической олимпиаде, которая выявляет лучших сервис-специалистов дилерских центров Mitsubishi — истинных знатоков всех секретов автомобилей бренда.Продемонстрировав теоретическую подкованность, отличное знание устройства автомобиля, а также глубокое понимание функционирования всех систем автомобилей Mitsubishi, Александр стал победителем российского тура олимпиады в номинации Diagnostic Technician. На международном конкурсе в г. Токио он занял почетное четвертое место. — Для меня участие в первом международном профессиональном конкурсе стало серьезным испытанием, — рассказывает А. Гусаров. — Демонстрировать свое мастерство и способности, представляя Россию и конкурируя со специалистами из Китая, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Объединенных Арабских Эмиратов, Израиля, Австралии, Чили и Японии, было очень волнительно. Я искренне благодарен компании Mitsubishi Motors за возможности, которые открывает участие в этом международном конкурсе: это отличный способ расширить свои знания и опыт, еще одна площадка для профессионального роста инженерно-технического состава, повышения престижа технических специальностей и, безусловно, повышения качества обслуживания клиентов.

— Общаясь с представителями делегаций от разных стран и обмениваясь мнениями о данном конкурсе, мы сошлись в одном — японский автомобильный сервис   находится на недосягаемой пока для многих высоте, — дополняет коллегу Федор Солдатов. — Это не просто искреннее уважительное отношение к клиенту, но и внимание к нему вплоть до едва уловимых мелочей.  Нам есть к чему стремиться, внедряя увиденные японские методы обслуживания клиентов на практике. Будем над этим работать, совершенствуясь, поскольку качество обслуживания — один из важнейших аспектов удовлетворения потребностей клиентов. Международный конкурс придал нам импульс для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов. Как сказал генеральный директор отдела обслуживания корпорации Mitsubishi Motors Кадзуо Янагимото, важно полностью удовлетворить наших клиентов, предложив уровень обслуживания, превосходящий их ожидания,  и выделившись тем самым на фоне конкурентов.  ЗАО “Моторавто” — наш региональный официальный дилер автомобилей Mitsubishi — впервые принимал участие в конкурсе международного уровня и сразу стал сенсационным открытием: именно в Кирове работает лучший в мире специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi. Впрочем, в том, что в торгово-сервисной корпорации “Мотор” работают исключительно высококвалифицированные специалисты-профессионалы и им можно смело доверить решение любой проблемы автомобиля, кировчане и жители области давно убедились сами. Именно поэтому они выбирают ТСК “Мотор” как гарант надежности и качества сервисного обслуживания.