Чем ближе выборы в Мосгордуму, тем старательнее структуры блогера Алексея Навального пытаются навести шумиху. В ход идет, в первую очередь, публикация провокационных материалов в соцсетях.
Журналисты ФАН собрали моменты, наиболее ярко характеризующие главу так называемого «Фонда борьбы с коррупцией». Как правило, это хамство, пиар на любом горячем инфоповоде, различного рода ухищрения и теневые схемы. Не обходится, конечно, и без фейковых расследований в отношении «неугодных» заказчикам Навального людей.
Как можно уже было заметить, Алексей позиционирует себя как главный борец с коррупцией, жуликами и ворами. Именно этому и посвящены его «разоблачительные» материалы. В них блогер пытается скомпрометировать того или иного бизнесмена, а также некоторых чиновников.
Большинство материалов посвящено противникам банкира Михаила Фридмана, владеющего компанией «Альфа групп». Примечательно, что травлю в отношении самого олигарха Навальный не устраивает.
Экс топ-менеджер данной структуры Владимир Ашурков, сбежавший за рубеж из-за уголовного преследования на в России, по-прежнему предан Навальному. Не исключено, что именно он и спонсирует расследования блогера, тем самым пополняя его биткоин-кошельки.
Еще одним заказчиком, вероятно, является олигарх Михаил Ходорковский, который в свое время вывел из России 51 млрд долларов. Он контактирует с Навальным предположительно через Сергея Мохова - мужа протеже Навального Любови Соболь.
Еще одним излюбленным методом Навального привлечь к себе внимание является хайп. Деятели из ФБК очень часто примыкают к резонансным событиям, чтобы заявить о себе. Так, например, недавно блогер и его подручная Соболь написали о победе в деле по спасению Измайловского Вернисажа. Однако активисты, положившие силы на разрешение ситуации, моментально указали Навальному его место.
Очевидно, что с такой репутацией команде Навального на выборах в МГД делать нечего.