После массового заболевания детей в столичных школах в декабре 2018 года, команда Навального провела псевдорасследование о поставщике питания «Конкорд», принадлежащего петербургскому предпринимателю Евгению Пригожину. Компромат собирался для последующего коллективного обращения в суд. Сначала пострадавшие семьи поверили словам Навального и подали коллективный иск в суд, но в дальнейшем, узнавая подробности, они стали отказываться от него.
Среди пострадавших была родительница Екатерина Ковалева, которая принимала непосредственное участие в расследовании и позже рассказала журналистам ФАН о данном процессе. Она также поведала, что как только отказалась поддерживать грязную политическую игру экс-кандидата, то сразу же стала получать угрозы от ФБК.
Ковалева сообщила, что устроилась в «Конкорд» по просьбе Соболь и начала собирать компромат о внутренней кухне предприятия. Естественно, команда ФБК ждала от родительницы сенсационных снимков, подтверждающих антисанитарию на комбинате. Однако ничего подобного «шпион» навальнистов найти так и не смогла. О чем, собственно, и сообщила. Правда, такой сценарий Соболь не устроил, поэтому Ковалевой приходилось буквально искать грязь в пищеблоке.
В процессе расследования Ковалева поняла, что отравление московских школьников и дошколят – не случайность, а диверсия. Не исключено, что штамм шигеллы не просто так попал в продукты.
«Мы писали заявление по 205 статье в Федеральную службу безопасности о том, что это был террористический акт, диверсия. Подписалось множество родителей пострадавших детей, потому что это было на самом деле так», — заявила Екатерина.
Но Соболь такая теория не устроила. Она даже вызвала родительницу в штаб и настаивала на том, что в случившемся необходимо обвинить «Конкорд». После этого остальные родители стали понимать, что скандал на фоне массового заболевания детей нужен Соболь только для продвижения в МГД.
Родительница рассказала о разговорах Соболь с другими юристами о том, что необходимо какое-нибудь чрезвычайное происшествие для передела рынка социального питания. Теперь многие из пострадавших родителей, считают виновницей отравления своих детей именно Соболь, которая захотела прославиться таким гнусным способом.
Но это не было основной целью команды ФБК. В феврале блогер и Соболь шантажировали бизнесмена Пригожина и вымогали у него 300 миллионов рублей на предвыборную кампанию Навального. В обмен они пообещали прекратить травлю его бизнеса. Сам Пригожин подтвердил факт вымогательства и оповестил СМИ через пресс-службу «Конкорда» о проведении собственного расследования по случаю со школьниками в 2018 году, сообщает ФАН. Результаты проверки показали возможную причастность Соболь к отравлению детей.
Конечно, нужно проводить тщательную проверку и установить настоящий источник массового отравления детей. Но в этом процессе не должны участвовать оппозиционные силы, чтобы использовать данную ситуацию для выдвижения в депутаты. Нужно уточнить, что команда Навального не стесняется использовать даже аморальные способы для достижения своих политических целей и поднятия шумихи вокруг себя.
Не стоит забывать историю про острую аллергию блогера Навального в спецприемнике. Обычная крапивница превратилась в «отравление» Навального неизвестным веществом, согласно поставленному диагнозу личным врачом блогера через слегка приоткрытую дверь. В дальнейшем результаты анализов блогера опровергли такие сообщения, но либеральные СМИ успели создать шумиху «о страшной жизни в России».
Следуя примеру Навального, Соболь готова пойти на все ради достижения своих политических целей. Уже с первых дней своей предвыборной кампании она начала совершать противозаконные действия. Позже выяснилось, что она подкупала избирателей и даже организовала «фабрику» по фальсификации данных не только живых, но и давно умерших избирателей. В ответ на справедливое решение Мосгоризбиркома снять ее с выборов, она стала одним из главных организаторов череды незаконных митингов. За это суд ее оштрафовал на общую сумму 930 тысяч рублей. В итоге Соболь является фигурантом четырех административных дел и двух уголовных.