Принадлежащая иноагенту Александру Невзорову* компания «Метроном» зарабатывает на патриотической рекламе в метро Санкт-Петербурга, стараясь при этом отвести внимание общественности от антироссийских лозунгов журналиста путем распространения символики спецоперации России в петербургской подземке.
Депутат Законодательного собрания Борис Вишневский получил ответ от Петербургского метрополитена на вопрос о том, чем подтверждена инициатива о размещении Z-символики в городской подземке. В ответе уточняется, что с соответствующей инициативой выступил профсоюз, а сами плакаты за свой счет разместило рекламное агентство «Метроном», с которым подписан договор на размещение всей рекламы в метро.
Однако мало кто знает, что компания «Метроном» фактически принадлежит журналисту Александру Невзорову*, включенному в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента. Ранее в его отношении было возбуждено уголовное дело за распространение фейков о действиях Вооруженных сил РФ в ходе специальной военной операции по денацификации Украины, после сего публицист покинул территорию России. Тем не менее, как писали СМИ, он продолжает зарабатывать миллиарды на рекламе в петербургском метро.
Известно, что Невзоров* возглавлял ассоциацию рекламных компаний, крупнейшей из которых была «Метроном». На сегодняшний день у этой компании полная монополия на рекламу в вагонах метро и вестибюлях станций. По оценкам экспертов, связанный с Невзоровым* «Метроном» ежегодно получает с площадок порядка 700 миллионов рублей прибыли. Учитывая десятилетний срок уже заключенных контрактов, компания заработает более 7 миллиардов рублей, и часть этих денег будет получена от патриотической рекламы в петербургской подземке.
При этом сам Невзоров*, находясь за границей, активно продвигает открытую русофобскую повестку, мечтая об отмене русской культуры и призывая жителей стран бывшего СССР устраивать революции. Таким образом журналист продолжает распространять украинскую пропаганду в угоду новым хозяевам, заявляя о «полезности» абсолютно любой революции, в любой стране и на любом континенте.
Очевидно, что Невзоро*в вряд ли стал бы продвигать патриотическую повестку, что указывает на наличие у связанной с ним рекламной компании определенных целей. Вероятно, полностью взяв на себя распространение символики спецоперации в петербургском метро, «Метроном» пытается отвести внимание общественности от беспредела, который творит Невзоров*, открыто продвигая свои нацистские и проукраинские настроения, являясь при этом, как писали СМИ, «близким другом» действующего губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.
*Включен в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента.