17 декабря 2021, 18:28

Смольный пытается спасти репутацию Беглова позитивными публикациями

В последние дни представители губернатора Беглова пытаются купить рекламу в популярных пабликах и Telegram-каналах, сообщает ИА "DixiNews". Администраторы социальных сетей якобы за вознаграждение должны размещать посты, представляя градоначальника в образе крепкого хозяйственника, способного быстро решить любую проблему города. Соответствующие запросы поступают из ЦУР (Центра управления регионом).

ЦУР — подразделение пресс-службы Смольного. Изначально структура должна была в том числе из социальных сетей собирать жалобы граждан в адрес государственных ведомств. Проект был создан, чтобы наладить обратную связь между жителями и чиновниками, однако теперь ЦУР проводит пиар-акции в поддержку Беглова.

В социальных сетях появляется все больше однотипных постов, пиарящих Беглова на фоне плохой уборки города. На днях паблик «Мой дом. Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте» рассказал, что Северная столица применяет экологический подход к утилизации снега. Администрация паблика не стала скрывать, что это рекламная публикация.


Вместе с тем Петербург испытывает большие трудности после сильных осадков. В разных районах до сих пор остаются сугробы, а перепад температур привел к образованию гололедицы и сосулек. Вероятно, подобные сообщения в социальных сетях должны отвлечь внимание недовольных граждан. Однако жители негативно воспринимают такие посты, критикуя Беглова и подчиненных.

«Не слышал про Беглова черного пиара, но после такой дешевой пропаганды, понял, что [плохой] у нас губернатор», — отметил под записью один из петербуржцев.

Аналогичные сообщения размещены в ряде других пабликов «ВКонтакте» и Telegram-каналах. По некоторым данным, часть из них аффилированы с ЦУР. Их выдает однотипность публикуемых сообщений. Недавно 14 Telegram-каналов и групп «ВКонтакте» разместили одинаковый пост, в котором говорится, что в плохой уборке виноват не Беглов, а коммерческие структуры.

По всей видимости, пиар-кампания губернатора в социальных сетях будет продолжаться, поскольку жители активно жалуются на плохую уборку города. Вероятно, эта реклама оплачивается из бюджета города, то есть за счет тех же петербуржцев, которые критикуют градоначальника.

Автор: Антон Дроздов

Добавьте «Вечерний курьер» в источники
Категория: Санкт-Петербург

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle