29 мая 2022, 13:38

«Жулики!»: в Сети отругали Комтранс Петербурга за неработающий «пересадочный тариф»

В преддверии старта второго этапа транспортной реформы в Санкт-Петербурге жители Северной столицы продолжают жаловаться в социальных сетях на многочисленные проблемы, связанные с реализацией первой фазы. Так в официальной группе городского Комитета по транспорту во «ВКонтакте» пользователи в очередной раз указали чиновникам из администрации губернатора Александра Беглова на очевидные недочеты, которые за почти два прошедших месяца так и не были устранены.

В ходе внедрения первого этапа новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в Смольном не смогли обеспечить работу пересадочного тарифа «60 минут». Многие жители города на Неве все еще сталкиваются с проблемой при оплате за проезд в наземных маршрутах — вместо 10 рублей во время второй поездки в рамках установленного временного периода снимается также 40 рублей. Кроме того, нередко встречаются неработающие электронные считывающие устройства (валидаторы). 

 

В разных районах Петербурга наблюдается нехватка оборудованных остановок наземного общественного транспорта. Причем это касается как новых маршрутов, запущенных с началом первого этапа НМТО, так и многих старых. В связи с этим жителям «культурной столицы» России нередко приходится дожидаться нужного автобуса, или трамвая, стоя под дождем и мерзнуть из-за порывов ветра. Неоднократно петербуржцы призывали городские власти обратить внимание на эту проблему, однако в Смольном не торопятся решать ее — текущие темпы возведения остановочных павильонов остаются крайне низкими.

 

В паблике Комтранса Санкт-Петербурга нередко граждане жалуются на проблемы с расписанием новых автобусов, запущенных в качестве замены упраздненным коммерческим маршрутным такси. Так, один из пользователей соцсети «ВКонтакте» обратился к представителям ведомства с просьбой предоставить сведения о графиках движения маршрутов, которые выйдут на улицы города в рамках второго этапа — с 1-го июня текущего года. По его словам, на сайте «Организатора перевозок» нет соответствующей информации.

 

Жители Северной столицы недовольны тем, что команда Александра Беглова решила отказаться от коммерческих маршруток. Обещанные чиновниками социальные автобусы не смогли полноценно заменить их. Из-за нововведений Смольного тысячам граждан, проживающим на окраинах города, стало намного сложнее добираться на работу и домой. На призывы людей градоначальник и его ближайшее окружение не реагируют. Со стартом второго этапа НМТО эта проблема лишь усугубиться, поскольку с 1-го июня будут отменены еще несколько десятков коммерческих маршрутов. 

 

Напомним, власти Санкт-Петербурга начали внедрять НМТО с 1-го апреля 2022 года. В первые же дни горожане стали писать обращения на ресурсах Смольного и ругать некомпетентных чиновников из Комтранса в социальных сетях, так как данная реформа, как и мусорная, оказалась откровенно «сырой». Одним из главных триггеров по-прежнему является возросшее время ожидания наземного общественного транспорта на остановках, из-за чего в «часы пик» во всех районах без исключения образуются очереди. Впоследствии люди набиваются в салоны, и ни о каком комфортном и безопасном перемещении по городу не может быть и речи.

Автор: Светлана Колиманова

Добавьте «Вечерний курьер» в источники
Категория: Санкт-Петербург

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle