13 июля 2018, 20:20

Администрация «Дикси» извинилась за письмо с угрозами покупателю

В руководстве питерского супермаркета «Дикси» принесли публичные извинения покупателю, которому ранее пришло письмо от администрации с оскорблениями и угрозами. Руководство возложило ответственность на уже уволенного сотрудника.

В Санкт-Петербурге, в одном из местных супермаркетов «Дикси», произошла история, получившая широкий резонанс. Покупатель столкнулся с дерзким отношением со стороны кассира – продавец грубо ответил клиенту из-за трудностей с разменом купюры. Клиент решил написать жалобу в книгу жалоб и оставил контакты для обратной связи.

Вскоре ему действительно ответили, правда, возмущенный покупатель ожидал явно не такой ответ. Ему прислали письмо, написанное в крайне грубой форме с оскорблениями и даже угрозами расправой.

В администрации магазина прокомментировали инцидент, заявив, что руководство супермаркета не имеет к этому письму никакого отношения. Там пояснили: письмо написал уже уволенный сотрудник супермаркета. Руководство «Дикси» принесло покупателю свои публичные извинения. В настоящее время проходит полицейская проверка инцидента, также продолжается внутреннее расследование в «Дикси».

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники