1 мая 2022, 12:56

Бельский признал, что Смольный не сможет полностью реализовать транспортную реформу

Фото: www.gov.spb.ru

Спикер Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский допускает, что городским властям не удастся реализовать все, что запланировано в транспортной реформе. Данное заявление указывает на то, что жители Северной столицы так и не дождутся решения проблем, с которыми им пришлось столкнуться после запуска Смольным новой модели транспортного обслуживания.

Накануне вечером, 30 апреля, председатель петербургского парламента Александр Бельский дал интервью телеканалу «Санкт-Петербург», в котором прокомментировал ежегодный отчет губернатора Александра Беглова перед членами Заксобрания 28 апреля, а также дал оценку работе городских властей. Говоря о проведении транспортной реформы, стартовавшей в Северной столице 1 апреля, Бельский дал понять, что руководство города с большой долей вероятности может не справиться с выполнением всех поставленных задач в рамках реализации новой модели транспортного обслуживания.

«Да, понятно, где-то, может быть, мы просядем, и не удастся реализовать все, что запланировано в той же транспортной реформе, но мы не откладываем ее», – признался Александр Николаевич.

Исходя из слов Бельского, можно заключить, что в результате те проблемы, на которые на протяжении последнего месяца ежедневно жалуются петербуржцы, так и не будут устранены в полном объеме. Жители города неоднократно заявляли о недоработках транспортной реформы, среди которых можно выделить непродуманные новые маршруты, нехватку автобусов, неудобные пересадочные узлы и увеличенный интервал движения. Кроме того, чиновники так и не смогли привести в порядок систему оплаты проезда. Установленные в общественном транспорте валидаторы работают со сбоями, а для покупки QR-билетов пассажирам либо приходится обращаться в кассы метрополитена, либо с дополнительной комиссией приобретать их в электронном виде через приложение. 

Критике сырую транспортную реформу Смольного подвергали и представители экспертного сообщества. Так, общественный деятель Никита Сорокин ранее отмечал, что одной из главных проблем нововведений является упразднение сети маршрутных такси. Несмотря на то, что изначально задумка выглядела эффективной и полезной, на практике Петербург начал испытывать дефицит автобусов, вследствие чего на остановках стали собираться длинные очереди. 

«То, что они убрали маршрутки – это огромный минус, потому что логистика при помощи маршруток была гораздо более богатой и удобной для всех. То, что они сейчас сделали – это минус, очереди будут. С этим нужно будет как-то решать вопрос. Но, я так понимаю, что Беглов пока не готов решать эти вопросы», – считает Сорокин.

Депутат ЗакСа Алексей Цивилев, в свою очередь, заявлял, что существующая сегодня транспортная модель зашла в тупик, и необходимо срочно исправлять ситуацию. По его мнению, должно быть экологичное топливо, большие удобные автобусы, которые ездят четко как часы, и люди должны отслеживать их передвижение через приложение, с удобной оплатой. Однако пока решения имеющихся проблем в Смольном так и не предложили.

Стоит отметить, что транспортная реформа является далеко не единственной проблемой, с которой не справляется команда губернатора Беглова. Среди наиболее громких провалов Смольного можно выделить неудачную снегоуборочную кампанию минувшей зимой и проведение так называемой «мусорной реформы», которые стали предметом массовой критики в адрес городских властей со стороны общественности, прессы, лидеров мнений и депутатов всех уровней. Несмотря на это, Александр Бельский утверждает, что руководство Петербурга в своей работе достигает «прорыва» и делает все «правильно».

«Прорыв очевиден, и, самое главное, что мы понимаем, как его достигать. И это, конечно, в первую очередь, заслуга команды в целом, в городе которая работает, которую удалось сформировать Александру Дмитриевичу. Мы видим, что все на своем месте работают, все понимают, что они делают, когда они делают, они делают это вовремя, правильно», – заявил в интервью председатель Заксобрания.

Но реальная ситуация в Северной столице свидетельствует об обратном. Снежный коллапс, который петербуржцы наблюдали на протяжении всей зимы и последовавшие за ним проблемы с вывозом мусора наглядно продемонстрировали неспособность профильных ведомств Смольного оперативно, своевременно и эффективно реагировать на возникающие перед городом вызовы. 

Жители Петербурга неоднократно жаловались на системные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, но команде Александра Беглова оказалось не по силам исправить ситуацию. В итоге среди горожан все чаще возникает запрос на нового губернатора, который будет способен навести в Северной столице порядок и сможет организовать выполнение подконтрольными Смольному структурами всех своих обязательств по содержанию и обслуживанию города.

Автор: Андрей Воронов

Добавьте «Вечерний курьер» в источники
Категория: Санкт-Петербург

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle