11 мая 2019, 08:30

21-летняя модель из России сорвала всемирную рекламную кампанию Philip Morris

 

Производитель табачных изделий Philip Morris досрочно прекратил глобальную рекламную кампанию в соцсетях, реагируя на расследование Reuters. Как выяснилось, корпорация привлекла к сотрудничеству 21-летнюю модель из России, что запрещено внутренними правилами корпорации: все модели должны быть старше 25 лет (и выглядеть старше 25 лет).

Алина Топилина из Москвы — блоггер в Инстаграме, сеть полна ее фотографий в неглиже, с вином, или в бассейне. Алина рекламировала девайс IQOS3. Следует заметить, что американское государственное агентство FDA допустило проведение рекламной кампании только при условии, что реклама табачных изделий «обойдет» молодежь.

Возникший скандал заставил расследователей проверить возраст остальных «амбассадоров» табачного гиганта, и среди таковых в Румынии, Японии, Швейцарии и Италии нашлись молодые люди младше 25 лет, что видимо повлечет за собой штрафные санкции со стороны FDA.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники