22 мая 2019, 20:48

От Facebook и Instagram требуют прекратить рекламу вайпов

 

Более 100 общественных организаций в сфере охраны здоровья и борьбы с табачной зависимостью требуют от Facebook, Instagram и Twitter прекратить публичную рекламу никотиновых продуктов, сообщает Reuters.

Всемирный скандал вспыхнул после расследования журналистов Reuters по онлайн-рекламе IQOS, в которой приняли участие молодые люди до 25 лет. Это запрещено как корпоративными правилами Philip Morris, так и «неписанными правилами« указанных онлайн-платформ. Интересно, что первой из «засвеченных" Reuters молодых моделей стала "звезда Инстаграма" из Москвы. Реакция табачного гиганта достаточно противоречива. Сначала компания пошла на попятную, заявив что прекратит кампанию, затем начала защищать эту кампанию, заявляя что "формально ничего не нарушено». В целом, этот вопрос лежит в »серой зоне государственного регулирования», и каких-либо результатов здесь можно добиться только общественным давлением, сообщает Reuters.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники