В США российский Су-57 описали рекламным слоганом из 90-х

  • 3 апреля 2021, 13:13
  • Людмила Корсун

Военный эксперт американского портала 19FortyFive Питер Сучиу оценил появление российского истребителя пятого поколения Су-57 рекламным слоганом «из 90-ых годов».

В своей статье он напомнил, что времени с момента проектирования и до появления первой серийной машины прошло очень много. Работать над самолетом начали еще на заре 2000-х. Да, проект затянулся, признает эксперт. Но в данном случае, пишет автор, было бы нелишним вспомнить две пословицы. Они в случае с Су-57 более чем уместны.

Первая - «Rome was not built in a day» (в переводе «Рим не за один день построили») и вторая - «Good things come to those who wait» (в переводе звучит как «Хорошее случается с теми, кто ждет»). Последняя, к слову, британским агентством Abbott Mead Vickers BBDO использовалась как рекламный слоган в кампании по продвижению бренда пива Guinness в 90-х годах.

«Оба высказывания уместны, когда речь идет о российском истребителе пятого поколения Су-57», – цитирует мнение Сичиу ПолитРоссия.

Су-57 (по классификации НАТО – «Уголовник») уникален тем, что органично сочетает в себе лучшие функции штурмовика и истребителя. А главное, он может использоваться для поражения всех типов целей - наземных, воздушных и морских, поскольку получит на вооружение унифицированную противокорабельную ракету Х-35У. При этом при запуске может быть использована радиолокационная система и спутниковое наведение на цель. Это сделает ракету невидимкой для средств ПВО противника.

Су-57 также получит ракету Р-77М, которой будут под силу высокоманевренные цели на больших расстояниях.

«Скрытность и скорость с передовым вооружением, а также современным радиолокационным оборудованием, сделают Су-57 очень опасным противником», - резюмировал эксперт.

  • Новости мира