“Тамагочи” — легендарная игрушка, популярная в 90-х годах, снова продается в Японии. В скором времени она станет доступна и в других странах. Компания Bandai решила полностью копировать старую версию. Как и в прошлом, покупатели “Тамагочи” должны будут заботиться об одном из шести электронных питомцев.

тамагочи, ретро
Фото: Hi-Tech Mail.Ru

По сообщению Федерального агентства новостей, японская компания Bandai недавно объявила о возвращении в продажу электронной игрушки “Тамагочи”. При этом производитель заверил, что он не собирается ничего менять в дизайне и функционале игрушки. Ее обладатель снова может выбрать себе питомца из шести возможных и ухаживать за ним каждый день.

“Тамагочи” впервые появился в 1996 году. Сегодня его появление на японских прилавках вызвало волну ностальгических воспоминаний у покупателей. В интернете пользователи обменивались друг с другом, как восторженными, так и ироничными комментариями.

“ Помню, как в 90-е годы в школе, где учатся мои дети, запрещали брать с собой на уроке “Тамагочи”. Мне приходилось таскать с собой этого прожорливого питомца на работу, чтобы он не умер и мои дети не получили травму. Я прятал ее от шефа”.

“Я счастлив! “Тамагочи — это мои детские воспоминания! И хотя он мне кажется меньше, чем был тогда, я все равно обожаю его!”

После выпуска игрушки в 1996 году, было продано около 76 миллионов штук электронных питомцев по всему миру. Сегодня магазин Amazon предлагает ее за 14 долларов (или 2000 иен). Специалисты называют всплеск интереса к “Тамагочи” частью распространившейся сегодня моды на ретро.