Чем дороже стоит продукт, тем вкуснее он кажется человеку, который его ест или пьет. В ходе большого исследования это удалось доказать ученым из Англии. Группу добровольцев угощали вином…

Часть участников эксперимента считала, что в их бокалах алкоголь стоимостью 90 долларов за бутылку, часть — что им налили самого простого вина «за 5 баксов». Оставшимся испытуемым сообщили, что им предстоит продегустировать спиртные напитки, цена которых — 10, 35 и 45 долларов. При этом на самом деле добровольцам наливали лишь три разных напитка по двум (не сильно отличающимся) ценам.В ходе второго эксперимента участникам предложили два вида молочных коктейлей. Один был помечен, как «обычный», второй — как «низкокалорийный из полностью натуральных продуктов». Пока участники исследования пили коктейль, ученые внимательно следили за поведением их мозга. Результаты свидетельствуют: знание того, что продукт «стоит дороже» давало ощущение, что он «более вкусный» — причем, практически во всех случаях. Это же подтвердили и опросы испытуемых, которые провели после дегустации. «Вкусная цена» — не просто слова, а — научно доказанный факт.

ВК-СМИ