5 июля 2019, 17:47

При аварии у мобильного оператора Tele2 были недоступны номера экстренной помощи

 

В Швеции расследуется сбой в национальной сети мобильной связи, вследствие которого клиенты телекоммуникационной компании Tele2 в прошлом месяце не могли совершать звони по мобильным телефонам, включая также частные компании.

Tele2 представляет собой вторую телекоммуникационную компанию в Швеции, работает также в странах Балтии. Представители компании уже заявили, что проведут аудит своей мобильной сети, так как это уже третий отказ за последний год.

 

Сбой в работе оказался достаточно серьезным, поскольку люди не могли вызвать службы экстренной помощи, типа 112. Причина отказа состоит в сочетании хардварных и софтовых проблем; была затронута связь по наземным линиям, мобильная сеть, и даже IP-телефония. Главный исполнительный директор Tele2 уверил, что отказ не вызван кибератакой.

В прошлом месяце расследование было назначено датским правительством, после отказа в телекоммуникационной компании KPN, во время которого номера экстренных служб были вне доступности на 4 часа. Тогда компания утверждала, что случилась программная поломка.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники