16 июля 2018, 16:04

В системе «Сбербанк Онлайн» произошел масштабный сбой

Клиенты Сбербанка пожаловались на технические неисправности сервиса «Сбербанк Онлайн». Проблемы возникают при авторизации в системе, как в мобильном приложении, так и в веб-версии.

В онлайн-сервисе Сбербанка сегодня, шестнадцатого июля, произошел масштабный сбой. Днем в понедельник большое количество клиентов банка пожаловалось на трудности с платежами и другими операциями в режиме онлайн.

Многие клиенты банка сообщают, что проблемы со «Сбербанк Онлайн» возникают уже не стадии авторизации в системе. Причем данные проблемы проявляются как в формате мобильного приложения, так и в формате веб-версии.

Представители финансового учреждения факт возникших проблем в сервисе подтвердили, в частности подтвердив и то, что некоторое количество клиентов не может авторизоваться в системе. Представители Сбербанка пообещали решить техническую неисправность в кратчайшие сроки.

«По техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию «Сбербанк Онлайн». В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме», - сообщили в Сбербанке.

При этом другой источник банка сообщил, что проблемы возникают у многих клиентов. В колл-центре организации уточнили, что эксперты пока еще устанавливают причины возникших проблем.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники